Правительство разрешило реже ремонтировать федеральные трассы - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Правительство разрешило реже ремонтировать федеральные трассы - «Автоновости»


Правительство разрешило реже ремонтировать федеральные трассы - «Автоновости»

Правительство России постановило увеличить интервал ремонтных работ для дорог федерального значения до 12 лет, а по капитальному ремонту - до 24 лет. Об этом говорится в постановлении правительства.

Ранее интервал ремонтных работ составлял от 4 до 8 лет в зависимости от категории дороги. Капитальный ремонт предполагал интервал от 10 до 18 лет.

В документе отмечается, что увеличение сроков межремонтной эксплуатации затронет дороги с I по IV категорию. Ремонт, проводимый раз в 12 лет, будет носить комплексный характер, а ремонтные работы, проводимые каждые 2-3 года, будут затрагивать только верхние слои дорожного покрытия.

Вместе со сроками эксплуатации правительство увеличило и нормативы финансовых затрат на капремонт, ремонт и содержание дорог (с 695 тыс. до 806 тыс. рублей/км - на содержание; с 2,715 млн до 4,738 млн рублей/км - на ремонт;
с 8,58 млн до 12,008 млн рублей/км - на капремонт), отмечает Carscope.

Расчетный экономический эффект от реализации стратегии финансирования по скорректированным нормативам составит 15 млрд рублей в год, указывают в правительстве.

Как добавляет "Коммерсант", ранее Минтранс России и ОНФ запустили совместный проект по выбору самых проблемных участков автодорог, которые должны быть отремонтированы на средства системы "Платон". Объекты, которые нужно восстановить в первую очередь, будут выбраны на основе опроса грузоперевозчиков.

Напомним, что в марте начал действовать новый закон о наказаниях для дорожников за нарушение технологии ремонта - штрафы теперь достигают 300 тысяч рублей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Правительство России постановило увеличить интервал ремонтных работ для дорог федерального значения до 12 лет, а по капитальному ремонту - до 24 лет. Об этом говорится в постановлении правительства. Ранее интервал ремонтных работ составлял от 4 до 8 лет в зависимости от категории дороги. Капитальный ремонт предполагал интервал от 10 до 18 лет. В документе отмечается, что увеличение сроков межремонтной эксплуатации затронет дороги с I по IV категорию. Ремонт, проводимый раз в 12 лет, будет носить комплексный характер, а ремонтные работы, проводимые каждые 2-3 года, будут затрагивать только верхние слои дорожного покрытия. Вместе со сроками эксплуатации правительство увеличило и нормативы финансовых затрат на капремонт, ремонт и содержание дорог (с 695 тыс. до 806 тыс. рублей/км - на содержание; с 2,715 млн до 4,738 млн рублей/км - на ремонт; с 8,58 млн до 12,008 млн рублей/км - на капремонт), отмечает Carscope. Расчетный экономический эффект от реализации стратегии финансирования по скорректированным нормативам составит 15 млрд рублей в год, указывают в правительстве. Как добавляет

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870