Bentley Continental GT сдастся немецкому духу - «Автоновости»
Porsche поможет сделать гран-турер технологичнее
Continental GT, выпускающийся с незапамятных времен, не оправдал наших надежд. Мы-то считали его настоящим МакЛаудом, бессмертным и вообще, а он готовится передать эстафету преемнику уже этой осенью, на Франкфуртском автосалоне. О предстоящих метаморфозах изданию Autocar поведал некий добрый человек из Bentley, осведомленный о машине, которую называют едва ли не самой хай-тековой в истории марки.
Нынешний здоровяк делит шасси с почившим Volkswagen Phaeton и Bentley Flying Spur, а новинка в формате купе и кабрика расположится на тележке MSB от Porsche Panamera второй генерации. К слову, ее же прочат таинственной Audi A9. С новым базисом гран-турер поедет совершенно по-другому. Загибаем пальцы: значительное (более чем на центнер) снижение массы, в том числе благодаря переходу на алюминиевую скорлупу, увеличение жесткости на кручение, полноуправляемое шасси, новая пневматическая подвеска. Еще он получит доработанный и более экологичный мотор W12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями и отдачей никак не меньше 600 лошадей. Будет вариант и поскромнее, оснащенный 4,0-литровой наддувной восьмеркой. Такой Конти, как ожидается, предложат и с задним приводом! Дизелек от кроссовера Audi SQ7 с электронаддувом и панамеровские гибридные силовые установки, включая супервариант от Turbo S E-Hybrid совокупной мощностью 680 л.с.? Полагаем, не без этого. Такие дела… А в 2019 году компания покажет свеженький Flying Spur на длиннобазной версии MSB.
Continental GT, выпускающийся с незапамятных времен, не оправдал наших надежд. Мы-то считали его настоящим МакЛаудом, бессмертным и вообще, а он готовится передать эстафету преемнику уже этой осенью, на Франкфуртском автосалоне. О предстоящих метаморфозах изданию Autocar поведал некий добрый человек из Bentley, осведомленный о машине, которую называют едва ли не самой хай-тековой в истории марки.
Нынешний здоровяк делит шасси с почившим Volkswagen Phaeton и Bentley Flying Spur, а новинка в формате купе и кабрика расположится на тележке MSB от Porsche Panamera второй генерации. К слову, ее же прочат таинственной Audi A9. С новым базисом гран-турер поедет совершенно по-другому. Загибаем пальцы: значительное (более чем на центнер) снижение массы, в том числе благодаря переходу на алюминиевую скорлупу, увеличение жесткости на кручение, полноуправляемое шасси, новая пневматическая подвеска. Еще он получит доработанный и более экологичный мотор W12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями и отдачей никак не меньше 600 лошадей. Будет вариант и поскромнее, оснащенный 4,0-литровой наддувной восьмеркой. Такой Конти, как ожидается, предложат и с задним приводом! Дизелек от кроссовера Audi SQ7 с электронаддувом и панамеровские гибридные силовые установки, включая супервариант от Turbo S E-Hybrid совокупной мощностью 680 л.с.? Полагаем, не без этого. Такие дела… А в 2019 году компания покажет свеженький Flying Spur на длиннобазной версии MSB.