Volvo: от дизелей проще отказаться, чем сделать их экологичными - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volvo: от дизелей проще отказаться, чем сделать их экологичными - «Автоновости»


Volvo: от дизелей проще отказаться, чем сделать их экологичными - «Автоновости»
Фото: Getty Images
Volvo: от дизелей проще отказаться, чем сделать их экологичными

Компания Volvo отказалась от разработки новых дизельных двигателей, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung со ссылкой на руководителя марки Хакана Самуэльссона. Причина — приведение таких моторов к современным нормам выбросов углекислого газа оказывается слишком дорогим.

В соответствии с новыми европейскими нормами токсичности, к 2021 году средний уровень выбросов CO2 по модельной линейке автопроизводителей должен снизиться со 130 до 95 граммов на километр.

При этом сейчас около 90 процентов всех проданных на европейском рынке Volvo XC90 оснащены дизельными моторами, а общее число новых дизельных автомобилей в ЕС достигает 50 процентов от всего автопарка.

Volvo: от дизелей проще отказаться, чем сделать их экологичными - «Автоновости»
Фото: Getty Images

По словам Самуэльссона, производитель продолжит модернизировать дизельные двигатели семейства Drive-E, которые уже готовы и устанавливаются на модели марки, однако и они будут сняты с конвейера к 2023 году. Вместо агрегатов на "тяжелом топливе" в Volvo намерены инвестировать в разработку электрических и гибридных силовых установок.

Первый электрокар Volvo появится в 2019 году. Его построят на новой модульной платформе, которая позволит устанавливать блоки аккумуляторов емкостью до 100 киловатт-часов и двигатели мощностью от 100 до 450 киловатт.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Getty Images Volvo: от дизелей проще отказаться, чем сделать их экологичными Компания Volvo отказалась от разработки новых дизельных двигателей, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung со ссылкой на руководителя марки Хакана Самуэльссона. Причина — приведение таких моторов к современным нормам выбросов углекислого газа оказывается слишком дорогим. В соответствии с новыми европейскими нормами токсичности, к 2021 году средний уровень выбросов CO2 по модельной линейке автопроизводителей должен снизиться со 130 до 95 граммов на километр. При этом сейчас около 90 процентов всех проданных на европейском рынке Volvo XC90 оснащены дизельными моторами, а общее число новых дизельных автомобилей в ЕС достигает 50 процентов от всего автопарка. Фото: Getty Images По словам Самуэльссона, производитель продолжит модернизировать дизельные двигатели семейства Drive-E, которые уже готовы и устанавливаются на модели марки, однако и они будут сняты с конвейера к 2023 году. Вместо агрегатов на

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912