Гран-При Монако: ошибка команды Хэмилтона, триумф Росберга и первые очки для McLaren - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Гран-При Монако: ошибка команды Хэмилтона, триумф Росберга и первые очки для McLaren - «Автоновости»


Один круг или одна секунда – в очередной раз подтвердилось драматическое утверждение, что в гонках судьбоносно каждое мгновение, а этот Гран-При вновь показал, насколько шаток в Ф-1 мост меж успехом и трагедией.
Неожиданное фиаско чемпиона.


Главной сенсацией финала ГП Монако стало поражение чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который, несмотря на отличный темп и созданный отрыв, лишился победы из-за финального пит-стопа, придя к финишу третьим. Известно, что Льюис пожаловался на то, что резину тяжело прогревать и поэтому команда приняла решение совершить второй пит-стоп, чтобы после рестарта он мог без проблем и риска финишировать. Однако еще в начале гонки было видно, что на одном комплекте шин можно проехать больше половины дистанции, а их износ в момент принятия решения был минимален, поэтому крайне трудно объяснить целесообразность данного пит-стопа. Разумеется, пилот совместно с командой по ходу гонки обдумывает те или иные идеи, оценивает состояние покрышек, но пилот, находясь внутри кокпита, не может знать, хватает ли ему отрыва для проведения пит-стопа.
Сразу после финиша Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф взял на себя ответственность за поражение Хэмилтона. «Мы ошиблись, неверно определив преимущество Льюиса над преследователями, и скомандовали ему ехать в боксы. Потом температура шин упала, и он был уже не в состоянии что-то сделать», - сказал австриец в эфире SkySports.
Важным является то, что пилот Mercedes проявил действительно чемпионский характер, без лишних эмоций смирившись с поражением и разделив его участь наровне со своей командой. «Это была не самая лёгкая гонка, – печально сказал на подиуме Хэмилтон. – Команда отлично работает на протяжении всего года, и выигрываем или проигрываем мы вместе».
Третья подряд победа Нико Росберга в Монако, вторая ступень пьедестала за Феттелем.


В следствии ошибок команды Mercedes, немецкий пилот смог добиться десятой победы в своей карьере, а четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель вновь доказал, что сейчас является ближайшим преследователем Mercedes.
Напомним, что это третья подряд победа Росберга в Монако - в последний раз подобное удавалось Айртону Сенне. «Конечно же, я очень рад, - говорит Нико, - но понимаю, что сегодня мне сильно повезло. Льюис пилотировал безупречно и, конечно же, заслуживал этой победы. Но это гонки – что случилось, то случилось. Мне удалось наилучшим образом использовать ситуацию, и я очень рад».
На вопросы касательно неудачного пит-стопа его напарника, немец ответил следующее: «Честно говоря, мне сложно судить об этом. Когда сидишь в кокпите, очень трудно оценивать такие вещи. Могу только сказать, что мне пришлось непросто на рестарте, так как резина остыла. Но все получилось».
Продолжая тему о положении в чемпионате, Росберг отметил обострение борьбы и добавил, что теперь должен приложить еще больше усилий, чтобы достойно проявить себя в следующих гран-при.
Пилот Скудерии после гонки тоже признал, что роль сыграло определенное везение. «Сегодня мы рассчитывали на третье место, так как не смогли переиграть Нико по ходу пит-стопа, – рассказывает Себастьян Феттель. – Когда мы увидели, что Льюис едет в боксы, то решили оставаться на трассе, чтобы попробовать получить преимущество – и это сработало. Разумеется, нам повезло – по чистой скорости я бы никогда не смог опередить Льюиса».
«Я бы назвал это маленькой ошибкой с большими последствиями», - подытожил итальянец, упомянув, что думать о борьбе за титул пока рановато.
Батонну удалось набрать первые очки для McLaren.


McLaren наконец набрали первые очки в сезоне – сделал это Дженсон Баттон, британский пилот, пришедший к финишу восьмым.
«Восьмое место – не повод для гордости, - трезво оценивает свой результат британец. – Хороший день, но мы не собираемся слишком гордиться этим результатом. Отмечу, что сегодня нам удалось выжать максимум из машины. Наш темп выглядел не так уж плохо в сравнении с лидерами, так что я доволен – приятно быть так высоко в протоколе».
Также, Дженсон прокомментировал трассу в Монако и добавил несколько слов о грядущих заездах в Канаде: «Эта трасса – одна из наиболее подходящих для нас. Не знаю, как сложатся дела в Канаде с её медленными поворотами и длинными прямыми. Нам необходимо сделать нашу машину как можно более управляемой, если мы хотим снова заработать очки».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Один круг или одна секунда – в очередной раз подтвердилось драматическое утверждение, что в гонках судьбоносно каждое мгновение, а этот Гран-При вновь показал, насколько шаток в Ф-1 мост меж успехом и трагедией. Неожиданное фиаско чемпиона. Главной сенсацией финала ГП Монако стало поражение чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который, несмотря на отличный темп и созданный отрыв, лишился победы из-за финального пит-стопа, придя к финишу третьим. Известно, что Льюис пожаловался на то, что резину тяжело прогревать и поэтому команда приняла решение совершить второй пит-стоп, чтобы после рестарта он мог без проблем и риска финишировать. Однако еще в начале гонки было видно, что на одном комплекте шин можно проехать больше половины дистанции, а их износ в момент принятия решения был минимален, поэтому крайне трудно объяснить целесообразность данного пит-стопа. Разумеется, пилот совместно с командой по ходу гонки обдумывает те или иные идеи, оценивает состояние покрышек, но пилот, находясь внутри кокпита, не может знать, хватает ли ему отрыва для проведения пит-стопа. Сразу после финиша Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф взял на себя ответственность за поражение Хэмилтона. «Мы ошиблись, неверно определив преимущество Льюиса над преследователями, и скомандовали ему ехать в боксы. Потом температура шин упала, и он был уже не в состоянии что-то сделать», - сказал австриец в эфире SkySports. Важным является то, что пилот Mercedes проявил действительно чемпионский характер, без лишних эмоций смирившись с поражением и разделив его участь наровне со своей командой. «Это была не самая лёгкая гонка, – печально сказал на подиуме Хэмилтон. – Команда отлично работает на протяжении всего года, и выигрываем или проигрываем мы вместе». Третья подряд победа Нико Росберга в Монако, вторая ступень пьедестала за Феттелем. В следствии ошибок команды Mercedes, немецкий пилот смог добиться десятой победы в своей карьере, а четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель вновь доказал, что сейчас является ближайшим преследователем Mercedes. Напомним, что это третья подряд победа Росберга в Монако - в последний раз подобное удавалось Айртону Сенне. «Конечно же, я очень рад, - говорит Нико, - но понимаю, что сегодня мне сильно повезло. Льюис пилотировал безупречно и, конечно же, заслуживал этой победы. Но это гонки – что случилось, то случилось. Мне удалось наилучшим образом использовать ситуацию, и я очень рад». На вопросы касательно неудачного пит-стопа его напарника, немец ответил следующее: «Честно говоря, мне сложно судить об этом. Когда сидишь в кокпите, очень трудно оценивать такие вещи. Могу только сказать, что мне пришлось непросто на рестарте, так как резина остыла. Но все получилось». Продолжая тему о положении в чемпионате, Росберг отметил обострение борьбы и добавил, что теперь должен приложить еще больше усилий, чтобы достойно проявить себя в следующих гран-при. Пилот Скудерии после гонки тоже признал, что роль сыграло определенное везение. «Сегодня мы рассчитывали на третье место, так как не смогли переиграть Нико по ходу пит-стопа, – рассказывает Себастьян Феттель. – Когда мы увидели, что Льюис едет в боксы, то решили оставаться на трассе, чтобы попробовать получить преимущество – и это сработало. Разумеется, нам повезло – по чистой скорости я бы никогда не смог опередить Льюиса». «Я бы назвал это маленькой ошибкой с большими последствиями», - подытожил итальянец, упомянув, что думать о борьбе за титул пока рановато. Батонну удалось набрать первые очки для McLaren. McLaren наконец набрали первые очки в сезоне – сделал это Дженсон Баттон, британский пилот, пришедший к финишу восьмым. «Восьмое место – не повод для гордости, - трезво оценивает свой результат британец. – Хороший день, но мы не собираемся слишком гордиться этим результатом. Отмечу, что сегодня нам удалось выжать максимум из машины. Наш темп выглядел не так уж плохо в сравнении с лидерами, так что я доволен – приятно быть так высоко в протоколе». Также, Дженсон прокомментировал трассу в Монако и добавил несколько слов о грядущих заездах в Канаде: «Эта трасса – одна из наиболее подходящих для нас. Не знаю, как сложатся дела в Канаде с её медленными поворотами и длинными прямыми. Нам необходимо сделать нашу машину как можно более управляемой, если мы хотим снова заработать очки». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 171
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 171
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 278
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 317
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 339
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 366