Гран-При Монако: ошибка команды Хэмилтона, триумф Росберга и первые очки для McLaren - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Гран-При Монако: ошибка команды Хэмилтона, триумф Росберга и первые очки для McLaren - «Автоновости»


Один круг или одна секунда – в очередной раз подтвердилось драматическое утверждение, что в гонках судьбоносно каждое мгновение, а этот Гран-При вновь показал, насколько шаток в Ф-1 мост меж успехом и трагедией.
Неожиданное фиаско чемпиона.


Главной сенсацией финала ГП Монако стало поражение чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который, несмотря на отличный темп и созданный отрыв, лишился победы из-за финального пит-стопа, придя к финишу третьим. Известно, что Льюис пожаловался на то, что резину тяжело прогревать и поэтому команда приняла решение совершить второй пит-стоп, чтобы после рестарта он мог без проблем и риска финишировать. Однако еще в начале гонки было видно, что на одном комплекте шин можно проехать больше половины дистанции, а их износ в момент принятия решения был минимален, поэтому крайне трудно объяснить целесообразность данного пит-стопа. Разумеется, пилот совместно с командой по ходу гонки обдумывает те или иные идеи, оценивает состояние покрышек, но пилот, находясь внутри кокпита, не может знать, хватает ли ему отрыва для проведения пит-стопа.
Сразу после финиша Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф взял на себя ответственность за поражение Хэмилтона. «Мы ошиблись, неверно определив преимущество Льюиса над преследователями, и скомандовали ему ехать в боксы. Потом температура шин упала, и он был уже не в состоянии что-то сделать», - сказал австриец в эфире SkySports.
Важным является то, что пилот Mercedes проявил действительно чемпионский характер, без лишних эмоций смирившись с поражением и разделив его участь наровне со своей командой. «Это была не самая лёгкая гонка, – печально сказал на подиуме Хэмилтон. – Команда отлично работает на протяжении всего года, и выигрываем или проигрываем мы вместе».
Третья подряд победа Нико Росберга в Монако, вторая ступень пьедестала за Феттелем.


В следствии ошибок команды Mercedes, немецкий пилот смог добиться десятой победы в своей карьере, а четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель вновь доказал, что сейчас является ближайшим преследователем Mercedes.
Напомним, что это третья подряд победа Росберга в Монако - в последний раз подобное удавалось Айртону Сенне. «Конечно же, я очень рад, - говорит Нико, - но понимаю, что сегодня мне сильно повезло. Льюис пилотировал безупречно и, конечно же, заслуживал этой победы. Но это гонки – что случилось, то случилось. Мне удалось наилучшим образом использовать ситуацию, и я очень рад».
На вопросы касательно неудачного пит-стопа его напарника, немец ответил следующее: «Честно говоря, мне сложно судить об этом. Когда сидишь в кокпите, очень трудно оценивать такие вещи. Могу только сказать, что мне пришлось непросто на рестарте, так как резина остыла. Но все получилось».
Продолжая тему о положении в чемпионате, Росберг отметил обострение борьбы и добавил, что теперь должен приложить еще больше усилий, чтобы достойно проявить себя в следующих гран-при.
Пилот Скудерии после гонки тоже признал, что роль сыграло определенное везение. «Сегодня мы рассчитывали на третье место, так как не смогли переиграть Нико по ходу пит-стопа, – рассказывает Себастьян Феттель. – Когда мы увидели, что Льюис едет в боксы, то решили оставаться на трассе, чтобы попробовать получить преимущество – и это сработало. Разумеется, нам повезло – по чистой скорости я бы никогда не смог опередить Льюиса».
«Я бы назвал это маленькой ошибкой с большими последствиями», - подытожил итальянец, упомянув, что думать о борьбе за титул пока рановато.
Батонну удалось набрать первые очки для McLaren.


McLaren наконец набрали первые очки в сезоне – сделал это Дженсон Баттон, британский пилот, пришедший к финишу восьмым.
«Восьмое место – не повод для гордости, - трезво оценивает свой результат британец. – Хороший день, но мы не собираемся слишком гордиться этим результатом. Отмечу, что сегодня нам удалось выжать максимум из машины. Наш темп выглядел не так уж плохо в сравнении с лидерами, так что я доволен – приятно быть так высоко в протоколе».
Также, Дженсон прокомментировал трассу в Монако и добавил несколько слов о грядущих заездах в Канаде: «Эта трасса – одна из наиболее подходящих для нас. Не знаю, как сложатся дела в Канаде с её медленными поворотами и длинными прямыми. Нам необходимо сделать нашу машину как можно более управляемой, если мы хотим снова заработать очки».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Один круг или одна секунда – в очередной раз подтвердилось драматическое утверждение, что в гонках судьбоносно каждое мгновение, а этот Гран-При вновь показал, насколько шаток в Ф-1 мост меж успехом и трагедией. Неожиданное фиаско чемпиона. Главной сенсацией финала ГП Монако стало поражение чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который, несмотря на отличный темп и созданный отрыв, лишился победы из-за финального пит-стопа, придя к финишу третьим. Известно, что Льюис пожаловался на то, что резину тяжело прогревать и поэтому команда приняла решение совершить второй пит-стоп, чтобы после рестарта он мог без проблем и риска финишировать. Однако еще в начале гонки было видно, что на одном комплекте шин можно проехать больше половины дистанции, а их износ в момент принятия решения был минимален, поэтому крайне трудно объяснить целесообразность данного пит-стопа. Разумеется, пилот совместно с командой по ходу гонки обдумывает те или иные идеи, оценивает состояние покрышек, но пилот, находясь внутри кокпита, не может знать, хватает ли ему отрыва для проведения пит-стопа. Сразу после финиша Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф взял на себя ответственность за поражение Хэмилтона. «Мы ошиблись, неверно определив преимущество Льюиса над преследователями, и скомандовали ему ехать в боксы. Потом температура шин упала, и он был уже не в состоянии что-то сделать», - сказал австриец в эфире SkySports. Важным является то, что пилот Mercedes проявил действительно чемпионский характер, без лишних эмоций смирившись с поражением и разделив его участь наровне со своей командой. «Это была не самая лёгкая гонка, – печально сказал на подиуме Хэмилтон. – Команда отлично работает на протяжении всего года, и выигрываем или проигрываем мы вместе». Третья подряд победа Нико Росберга в Монако, вторая ступень пьедестала за Феттелем. В следствии ошибок команды Mercedes, немецкий пилот смог добиться десятой победы в своей карьере, а четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель вновь доказал, что сейчас является ближайшим преследователем Mercedes. Напомним, что это третья подряд победа Росберга в Монако - в последний раз подобное удавалось Айртону Сенне. «Конечно же, я очень рад, - говорит Нико, - но понимаю, что сегодня мне сильно повезло. Льюис пилотировал безупречно и, конечно же, заслуживал этой победы. Но это гонки – что случилось, то случилось. Мне удалось наилучшим образом использовать ситуацию, и я очень рад». На вопросы касательно неудачного пит-стопа его напарника, немец ответил следующее: «Честно говоря, мне сложно судить об этом. Когда сидишь в кокпите, очень трудно оценивать такие вещи. Могу только сказать, что мне пришлось непросто на рестарте, так как резина остыла. Но все получилось». Продолжая тему о положении в чемпионате, Росберг отметил обострение борьбы и добавил, что теперь должен приложить еще больше усилий, чтобы достойно проявить себя в следующих гран-при. Пилот Скудерии после гонки тоже признал, что роль сыграло определенное везение. «Сегодня мы рассчитывали на третье место, так как не смогли переиграть Нико по ходу пит-стопа, – рассказывает Себастьян Феттель. – Когда мы увидели, что Льюис едет в боксы, то решили оставаться на трассе, чтобы попробовать получить преимущество – и это сработало. Разумеется, нам повезло – по чистой скорости я бы никогда не смог опередить Льюиса». «Я бы назвал это маленькой ошибкой с большими последствиями», - подытожил итальянец, упомянув, что думать о борьбе за титул пока рановато. Батонну удалось набрать первые очки для McLaren. McLaren наконец набрали первые очки в сезоне – сделал это Дженсон Баттон, британский пилот, пришедший к финишу восьмым. «Восьмое место – не повод для гордости, - трезво оценивает свой результат британец. – Хороший день, но мы не собираемся слишком гордиться этим результатом. Отмечу, что сегодня нам удалось выжать максимум из машины. Наш темп выглядел не так уж плохо в сравнении с лидерами, так что я доволен – приятно быть так высоко в протоколе». Также, Дженсон прокомментировал трассу в Монако и добавил несколько слов о грядущих заездах в Канаде: «Эта трасса – одна из наиболее подходящих для нас. Не знаю, как сложатся дела в Канаде с её медленными поворотами и длинными прямыми. Нам необходимо сделать нашу машину как можно более управляемой, если мы хотим снова заработать очки». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 605
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 067
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 803
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 907
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 734
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 020


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика