Кому Ducati? Недорого… - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Кому Ducati? Недорого… - «Автоновости»


Volkswagen не прочь пожертвовать мотоциклами ради компенсации убытков от дизельгейта
Кому Ducati? Недорого… - «Автоновости»
Не то чтобы от Ducati хотят срочно избавиться. Нет, просто были бы не против совершить выгодную сделку. У нас нет данных, что мотопроизводитель работает с убытками и вот-вот прикажет долго жить. Напротив, после того как его в 2012 году прибрала к рукам Audi, капитализация бренда повысилась. И сегодня вместо 860 млн евро, которые за байкеров отдала Audi, рыночные эксперты оценивают итальянскую компанию в 1,5 млрд евро. Так зачем продавать?
Надо. Немецкий концерн нуждается в оборотных средствах, которые необходимы для ликвидации последствий скандала с дизельными двигателями. Сервисные работы по устранению последствий дизельгейта, а также выплата компенсаций владельцам и штрафов властям США требуют финансовых ресурсов. То, что концерн по итогам прошлого года стал первым в мире автомобильным брендом, Volkswagen, похоже, не спасает. Поэтому правление и подыскивает способы “скинуть лишний жирок”.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Volkswagen не прочь пожертвовать мотоциклами ради компенсации убытков от дизельгейта Не то чтобы от Ducati хотят срочно избавиться. Нет, просто были бы не против совершить выгодную сделку. У нас нет данных, что мотопроизводитель работает с убытками и вот-вот прикажет долго жить. Напротив, после того как его в 2012 году прибрала к рукам Audi, капитализация бренда повысилась. И сегодня вместо 860 млн евро, которые за байкеров отдала Audi, рыночные эксперты оценивают итальянскую компанию в 1,5 млрд евро. Так зачем продавать? Надо. Немецкий концерн нуждается в оборотных средствах, которые необходимы для ликвидации последствий скандала с дизельными двигателями. Сервисные работы по устранению последствий дизельгейта, а также выплата компенсаций владельцам и штрафов властям США требуют финансовых ресурсов. То, что концерн по итогам прошлого года стал первым в мире автомобильным брендом, Volkswagen, похоже, не спасает. Поэтому правление и подыскивает способы “скинуть лишний жирок”.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870