Volkswagen не прочь пожертвовать мотоциклами ради компенсации убытков от дизельгейта
Не то чтобы от Ducati хотят срочно избавиться. Нет, просто были бы не против совершить выгодную сделку. У нас нет данных, что мотопроизводитель работает с убытками и вот-вот прикажет долго жить. Напротив, после того как его в 2012 году прибрала к рукам Audi, капитализация бренда повысилась. И сегодня вместо 860 млн евро, которые за байкеров отдала Audi, рыночные эксперты оценивают итальянскую компанию в 1,5 млрд евро. Так зачем продавать?
Надо. Немецкий концерн нуждается в оборотных средствах, которые необходимы для ликвидации последствий скандала с дизельными двигателями. Сервисные работы по устранению последствий дизельгейта, а также выплата компенсаций владельцам и штрафов властям США требуют финансовых ресурсов. То, что концерн по итогам прошлого года стал первым в мире автомобильным брендом, Volkswagen, похоже, не спасает. Поэтому правление и подыскивает способы “скинуть лишний жирок”.