Cadillac ATS-V+ поглумится над даунсайзингом - «Автоновости»
Американские мотористы почти всегда шли своим путем и даже даунсайзинговые тенденции, проникающие за океан, не исковеркали одну из главных ценностей заокеанских мощных машин, ставящую рабочий объем превыше хайтековых ухищрений.
Во времена, когда даже Mercedes-Benz изымает атмосферные движки V8, заменяя их изощренными наддувными агрегатами объемами поскромнее, джиэмовцы продолжают черпать вдохновение в кубических дюймах. По сведениям авторитетного издания Motor Trend, на горизонте маячит весьма интересная модификация спортседана Cadillac ATS-V, отмеченная плюсом (V+). Ее особенность в… 7,0-литровой «восьмерке» LS7, некогда ставившаяся на Chevy Corvette Z06 C6, а ныне включенная в номенклатуру вооружения Camaro Z/28. На вышеупомянутых спорткарах агрегат развивает 505 л.с. Очевидно, «кобыл» у Cadillac окажется не меньше. Кроме 8-ступенчатого «автомата» для пущего фан-фактора в список опций войдет и ручная коробка передач с 7 ступенями от Corvette.
V+ предложат в качестве альтернативы клиентам, считающим 464 «кобылы», выжатые из 3,6-литрового твинтурбонаддувного V6 базового ATS-V чересчур рафинированными. Теоретические конкуренты – Mercedes-AMG C 63 и BMW M3/M4, однако фактически предложение уникально для своего сегмента. Вот только когда ATS-V+ появится, пока неизвестно.

