Cadillac ATS-V+ поглумится над даунсайзингом - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Cadillac ATS-V+ поглумится над даунсайзингом - «Автоновости»


Американские мотористы почти всегда шли своим путем и даже даунсайзинговые тенденции, проникающие за океан, не исковеркали одну из главных ценностей заокеанских мощных машин, ставящую рабочий объем превыше хайтековых ухищрений.

Во времена, когда даже Mercedes-Benz изымает атмосферные движки V8, заменяя их изощренными наддувными агрегатами объемами поскромнее, джиэмовцы продолжают черпать вдохновение в кубических дюймах. По сведениям авторитетного издания Motor Trend, на горизонте маячит весьма интересная модификация спортседана Cadillac ATS-V, отмеченная плюсом (V+). Ее особенность в… 7,0-литровой «восьмерке» LS7, некогда ставившаяся на Chevy Corvette Z06 C6, а ныне включенная в номенклатуру вооружения Camaro Z/28. На вышеупомянутых спорткарах агрегат развивает 505 л.с. Очевидно, «кобыл» у Cadillac окажется не меньше. Кроме 8-ступенчатого «автомата» для пущего фан-фактора в список опций войдет и ручная коробка передач с 7 ступенями от Corvette.

V+ предложат в качестве альтернативы клиентам, считающим 464 «кобылы», выжатые из 3,6-литрового твинтурбонаддувного V6 базового ATS-V чересчур рафинированными. Теоретические конкуренты – Mercedes-AMG C 63 и BMW M3/M4, однако фактически предложение уникально для своего сегмента. Вот только когда ATS-V+ появится, пока неизвестно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Американские мотористы почти всегда шли своим путем и даже даунсайзинговые тенденции, проникающие за океан, не исковеркали одну из главных ценностей заокеанских мощных машин, ставящую рабочий объем превыше хайтековых ухищрений. Во времена, когда даже Mercedes-Benz изымает атмосферные движки V8, заменяя их изощренными наддувными агрегатами объемами поскромнее, джиэмовцы продолжают черпать вдохновение в кубических дюймах. По сведениям авторитетного издания Motor Trend, на горизонте маячит весьма интересная модификация спортседана Cadillac ATS-V, отмеченная плюсом (V ). Ее особенность в… 7,0-литровой «восьмерке» LS7, некогда ставившаяся на Chevy Corvette Z06 C6, а ныне включенная в номенклатуру вооружения Camaro Z/28. На вышеупомянутых спорткарах агрегат развивает 505 л.с. Очевидно, «кобыл» у Cadillac окажется не меньше. Кроме 8-ступенчатого «автомата» для пущего фан-фактора в список опций войдет и ручная коробка передач с 7 ступенями от Corvette. V предложат в качестве альтернативы клиентам, считающим 464 «кобылы», выжатые из 3,6-литрового твинтурбонаддувного V6 базового ATS-V чересчур рафинированными. Теоретические конкуренты – Mercedes-AMG C 63 и BMW M3/M4, однако фактически предложение уникально для своего сегмента. Вот только когда ATS-V появится, пока неизвестно.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 809
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 898