Страховщики перестали давать скидки на ОСАГО - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Страховщики перестали давать скидки на ОСАГО - «Автоновости»


Многие автомобилисты жалуются, что страховые компании отказываются предоставлять скидки за безаварийную езду, сообщают «Известия». С 2011 года все данные о скидках заносятся в единую базу Российского союза автостраховщиков (РСА). Страховые компании уверяют, что информационная система работает корректно, однако у отдельных граждан могут быть проблемы. Однако случаи, когда водителю при покупке ОСАГО не дают бонус-малус, отнюдь не единичные.

В связи с этим депутат Госдумы Ярослав Нилов направил запрос президенту РСА Игорю Юргенсу и главе Центробанка Эльвире Набулиной с просьбой устранить сбои в базе данных. «Множество граждан при проверке своих данных сталкиваются с тем, что имеющиеся в базе сведения некорректны, а это ведет к утрате права на скидку. Сведения и изменения в систему загружаются только страховщиками. Прошу вашего вмешательства в целях защиты прав граждан», – говорится в запросе.

Страховщики предполагают, что сбои могут быть связаны с ошибками самих водителей. Например, автовладелец может не сообщить компании о новом водительском удостоверении при смене фамилии. Или, если гражданин в течение года не покупал страховку, его страховая история начинается заново.

Чтобы решить проблему, водителю, уверенному, что его несправедливо лишили скидки, некоторые страховые компании рекомендуют вернуться к прежней схеме, действовавшей до начала работы РАСА – обращаться в свои старые страховые компании с полисами ОСАГО, собирать справки о безаварийной езде. Однако в этом случае надо поторопиться, поскольку, если срок действия заключенного договора истечет, вернуть по нему переплаченную премию нельзя.

В свою очередь, Нилов убежден, что страховщики должны решать свои проблемы самостоятельно, а не перекладывать все заботы на клиентов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Многие автомобилисты жалуются, что страховые компании отказываются предоставлять скидки за безаварийную езду, сообщают «Известия». С 2011 года все данные о скидках заносятся в единую базу Российского союза автостраховщиков (РСА). Страховые компании уверяют, что информационная система работает корректно, однако у отдельных граждан могут быть проблемы. Однако случаи, когда водителю при покупке ОСАГО не дают бонус-малус, отнюдь не единичные. В связи с этим депутат Госдумы Ярослав Нилов направил запрос президенту РСА Игорю Юргенсу и главе Центробанка Эльвире Набулиной с просьбой устранить сбои в базе данных. «Множество граждан при проверке своих данных сталкиваются с тем, что имеющиеся в базе сведения некорректны, а это ведет к утрате права на скидку. Сведения и изменения в систему загружаются только страховщиками. Прошу вашего вмешательства в целях защиты прав граждан», – говорится в запросе. Страховщики предполагают, что сбои могут быть связаны с ошибками самих водителей. Например, автовладелец может не сообщить компании о новом водительском удостоверении при смене фамилии. Или, если гражданин в течение года не покупал страховку, его страховая история начинается заново. Чтобы решить проблему, водителю, уверенному, что его несправедливо лишили скидки, некоторые страховые компании рекомендуют вернуться к прежней схеме, действовавшей до начала работы РАСА – обращаться в свои старые страховые компании с полисами ОСАГО, собирать справки о безаварийной езде. Однако в этом случае надо поторопиться, поскольку, если срок действия заключенного договора истечет, вернуть по нему переплаченную премию нельзя. В свою очередь, Нилов убежден, что страховщики должны решать свои проблемы самостоятельно, а не перекладывать все заботы на клиентов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870