Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости»
Отсутствие внешнего сходства с S40 не отменяет единства технологий
![Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости» Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости»]()
![Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости» Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости»]()
![Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости» Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости»]()
![Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости» Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости»]()
![Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости» Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости»]()
![Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости» Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости»]()
![Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости» Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости»]()
![Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости» Lynk&Co не похож на Volvo - «Автоновости»]()
Поперли анонсы Шанхая. Мы так понимаем, что Geely, овладев Volvo в финансовом смысле, решила справить себе новый прикид – то бишь “пошить” параллельный премиум-бренд с нелепым названием Lynk&Co для внутреннего пользования. Новая марка Lynk&Co везет в Шанхай “скоропомощной” седан под шильдиком 03. Кому он должен помочь, правда, мы пока не знаем. И должен ли?
Кое-кто, наверное, помнит “пожарный” кроссовер 01 конца прошлого года, созданный на “вольвовской” платформе СMA. Так вот седан использует ту же архитектуру. А это значит, что “ноль-третий” будет иметь много общего с Volvo S40 следующего поколения. Несмотря на наличие у концепта двух труб, седану прочат 3- и 4-цилиндровые бензиновые турбомоторы, которые вполне могли бы обойтись единственным каналом выпуска. Салон, впрочем, смотрится самобытно. Единственное. что здесь заставляет вспомнить о Volvo, – цифровая приборная панель. Если же говорить о внешности, то здесь – на любителя. Единственное, что вселяет оптимизм, – отсутствие прямых параллелей с кем бы то ни было. Но остальное пусть остается на совести китайцев.








Поперли анонсы Шанхая. Мы так понимаем, что Geely, овладев Volvo в финансовом смысле, решила справить себе новый прикид – то бишь “пошить” параллельный премиум-бренд с нелепым названием Lynk&Co для внутреннего пользования. Новая марка Lynk&Co везет в Шанхай “скоропомощной” седан под шильдиком 03. Кому он должен помочь, правда, мы пока не знаем. И должен ли?
Кое-кто, наверное, помнит “пожарный” кроссовер 01 конца прошлого года, созданный на “вольвовской” платформе СMA. Так вот седан использует ту же архитектуру. А это значит, что “ноль-третий” будет иметь много общего с Volvo S40 следующего поколения. Несмотря на наличие у концепта двух труб, седану прочат 3- и 4-цилиндровые бензиновые турбомоторы, которые вполне могли бы обойтись единственным каналом выпуска. Салон, впрочем, смотрится самобытно. Единственное. что здесь заставляет вспомнить о Volvo, – цифровая приборная панель. Если же говорить о внешности, то здесь – на любителя. Единственное, что вселяет оптимизм, – отсутствие прямых параллелей с кем бы то ни было. Но остальное пусть остается на совести китайцев.