В Китае завершились испытания первого беспилотного грузовика FAW. С 2018 года начнется их серийный выпуск - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Китае завершились испытания первого беспилотного грузовика FAW. С 2018 года начнется их серийный выпуск - «Автоновости»


В Китае завершились испытания первого беспилотного грузовика FAW. С 2018 года начнется их серийный выпуск - «Автоновости»

Китайская государственная автокомпания FAW Jiefang, специализирующаяся на выпуске непассажирских транспортных средств, планирует с 2018 года приступить к серийному производству беспилотных грузовиков.

В исследовательском комплексе компании в городе Чанчунь (северо-восточная провинция Цзилинь) уже проведены испытания беспилотного грузовика, который может распознавать препятствия, регулировать скорость при объезде преград, отличать сигналы светофора и реагировать на удаленные команды. Кроме того, машина самостоятельно переключается на режим адаптивного круиз-контроля.

Как сообщает агентство "Синьхуа", ожидается, что беспилотные грузовики FAW будут пользоваться повышенным спросом, поскольку эта разработка дает возможность компаниям-перевозчикам сэкономить на водителях тяжелых грузовиков, которые подвержены переутомлению за рулем, а следовательно, допускают больше ошибок. Кроме того, технологии беспилотного вождения в этой сфере дадут возможность сократить операционные расходы.

"К настоящему моменту мы создали необходимую цепочку поставщиков, производства, продаж и обслуживания машин на автономном управлении. Привлечение новых партнеров позволит нам в будущем ускорить внедрение данной технологии в большегрузных автомобилях", - заявил генеральный менеджер компании Ху Ханьцзе.

Выйти на рынок грузовик от FAW Jiefang может уже в 2018 году.

Название заводу дал лично председатель Мао

Название Jiefang ("Цзефан"/"Освобождение") дал заводу лично председатель Мао.

Свой первый экземпляр среднетоннажного грузовика автозавод выпустил 13 июля 1956 года.

За более чем 60 лет существования завода под брендом Jiefang было выпущено шесть поколений грузовиков.

В настоящее время разработана целая серия легких, средних и тяжелых грузовиков этой марки и более 600 модификаций, массой от одной до тридцати тонн, включая обычные грузовики, самосвалы, тягачи, полутрейлеры, мешалки и почтовые грузовики.

Марка "Освобождение" входит в число трех главных мировых марок коммерческих авто и занимает первое место в Китае. Уровень продаж средне- и многотоннажных грузовиков остается одним из самых высоких на мировом рынке.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Китайская государственная автокомпания FAW Jiefang, специализирующаяся на выпуске непассажирских транспортных средств, планирует с 2018 года приступить к серийному производству беспилотных грузовиков. В исследовательском комплексе компании в городе Чанчунь (северо-восточная провинция Цзилинь) уже проведены испытания беспилотного грузовика, который может распознавать препятствия, регулировать скорость при объезде преград, отличать сигналы светофора и реагировать на удаленные команды. Кроме того, машина самостоятельно переключается на режим адаптивного круиз-контроля. Как сообщает агентство

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 836
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 921