Привычка быть первым - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Привычка быть первым - «Автоновости»


Победы на гоночных трассах и успехи в бизнесе стали
вторым именем шин Firestone
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»

Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»
Привычка быть первым - «Автоновости»

30 мая 1911 года гоночный Marmon Wasp американца Рэя Эрроуна вошел, а вернее, ворвался в историю. Спустя изнурительные 6 часов 42 минуты 8 секунд после старта, успешно преодолев 200 кругов и 500 миль дистанции, гонщик из Пенсильвании победно пересек финишный створ “Инди-500” – первой в истории гонки, которой суждено будет стать одной из величайших на планете. Вместе с Рэем триумф тем памятным весенним днем праздновали и в офисе компании Firestone Tire & Rubber Company – логично, ведь гоночный Marmon был обут в покрышки Firestone!
Быть первым вошло в привычку Харви Файерстоуна – основателя шинного гиганта. Еще в 1900-м, когда выходец из семьи зажиточных фер­меров организовал фирму Firestone Tire and Rubber Company, основой продукции считались шины для фургонов и телег – самых распространенных в то время транспортных средств. Однако Харви очень быстро понял, что гораздо более перспективным направле­нием со временем станут покрышки для автомобилей. Понял и стал действовать.
Недаром Харви Файерстоун вместе с Генри Фордом по праву считаются непосредственными “виновниками” грандиозного автомобильного бума Америки начала XX века, который дал старт массовой автомобилизации всей планеты. Достаточно вспомнить, что на первых Ford T стояли именно шины Firestone.
К званию первой в мире компании, освоившей по-настоящему массовый выпуск шин, Firestone впоследствии добавит и бессчетные победы на гоночных трассах. Только чтобы перечислить все титулы и звания, потребуется отдельный журнал: от триумфа Рэя Эрроуна на самой первой “Инди-500” до Гран-при у F1. В сезоне 2017 года, к слову, Firestone – эксклюзивный поставщик резины для популярного американского кольцевого чемпионата Ford T.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Победы на гоночных трассах и успехи в бизнесе стали вторым именем шин Firestone 30 мая 1911 года гоночный Marmon Wasp американца Рэя Эрроуна вошел, а вернее, ворвался в историю. Спустя изнурительные 6 часов 42 минуты 8 секунд после старта, успешно преодолев 200 кругов и 500 миль дистанции, гонщик из Пенсильвании победно пересек финишный створ “Инди-500” – первой в истории гонки, которой суждено будет стать одной из величайших на планете. Вместе с Рэем триумф тем памятным весенним днем праздновали и в офисе компании Firestone Tire font-size: 16px; font-style: normal; font-variant: normal; line-height: 20px;

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877