На кого похож Opel Insignia Country Tourer? - «Автоновости»
Немцы показали фотографии универсального проходимца задолго до премьеры
В компании Opel создали свою собственную версию Volvo Cross Country. Человеку мало сведущему в нынешних дизайн-тенденциях "Вольво" могло бы показаться, что убери с радиаторной решетки эмблему с молнией – и вылитый "швед". Особое сходство с прародителем класса можно обнаружить на модели Buick Regal TourX (на фото внизу), которая является близнецом универсала повышенной проходимости Opel Insignia Country Tourer. Мы, конечно же, не обвиняем опелевцев в заимствованиях, за ними такого не водится. Но все же…
Премьерный показ опелевской новинки намечен на сентябрь. Машину привезут на автосалон во Франкфурте. Поэтому до технических подробностей еще далеко. Однако кое-чем немцы уже хвастанули. Например, Country Tourer будет исключительно полноприводным. Причем в машине применили новую трансмиссию с индивидуальными муфтами подключения для каждого из задних колес. Эти муфты позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения. От стандартного универсала его «внедорожная» версия отличается черным пластиком обвеса и 20-миллиметровой прибавкой клиренса.
Про моторы узнаем позже, но сегодня за полноприводным универсалом Insignia числится единственный агрегат – бензиновый 2-литровый турбомотор на 260 лошадок. Ему же, вероятно, придется возить и "псевдовольву"…
В компании Opel создали свою собственную версию Volvo Cross Country. Человеку мало сведущему в нынешних дизайн-тенденциях "Вольво" могло бы показаться, что убери с радиаторной решетки эмблему с молнией – и вылитый "швед". Особое сходство с прародителем класса можно обнаружить на модели Buick Regal TourX (на фото внизу), которая является близнецом универсала повышенной проходимости Opel Insignia Country Tourer. Мы, конечно же, не обвиняем опелевцев в заимствованиях, за ними такого не водится. Но все же…
Премьерный показ опелевской новинки намечен на сентябрь. Машину привезут на автосалон во Франкфурте. Поэтому до технических подробностей еще далеко. Однако кое-чем немцы уже хвастанули. Например, Country Tourer будет исключительно полноприводным. Причем в машине применили новую трансмиссию с индивидуальными муфтами подключения для каждого из задних колес. Эти муфты позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения. От стандартного универсала его «внедорожная» версия отличается черным пластиком обвеса и 20-миллиметровой прибавкой клиренса.
Про моторы узнаем позже, но сегодня за полноприводным универсалом Insignia числится единственный агрегат – бензиновый 2-литровый турбомотор на 260 лошадок. Ему же, вероятно, придется возить и "псевдовольву"…
Не пропустите!