На старт...марш! - «Автоновости» » Авто Новости Дня

На старт...марш! - «Автоновости»


Автоспорт хорошо смотреть по телевизору, но вживую он великолепен. Срочно бегите за билетами
На старт...марш! - «Автоновости»
На старт...марш! - «Автоновости»
На старт...марш! - «Автоновости»
На старт...марш! - «Автоновости»
На старт...марш! - «Автоновости»
На старт...марш! - «Автоновости»
На старт...марш! - «Автоновости»

На старт...марш! - «Автоновости»
На старт...марш! - «Автоновости»
На старт...марш! - «Автоновости»
На старт...марш! - «Автоновости»
На старт...марш! - «Автоновости»
На старт...марш! - «Автоновости»
На старт...марш! - «Автоновости»

Громкость. Если бы нам нужно было обрисовать одним словом кайф автоспорта, то это оно. Лучшие телевизоры с объемным звуком не дадут и доли того звука.
В случае с дрэгстером Top Fuel , однако, ощущения не только звуковые, но и физические. Это удар по яйцам с разворота, еще более дикий экспириенс, чем бас Брюса Дикинсона из Iron Maiden, ревущий Run to the Hills прямо в ухо.
Тот не жил и не может считаться петролхедом, кто не видел NHRA Top Fuel на полном ходу. Чтобы это выдержать, нужны наушники – эти монстры развивают 150 дБ в пике. Этого достаточно, чтобы навсегда испортить слух. И ты не только слышишь и видишь самую безумную штуку на колесах, ты еще и чувствуешь ее грудной клеткой. Мощность? Можно сказать лишь примерно, поскольку в мире нет столь мощного диностенда, чтобы измерить ее (8000 с лишком сил). Они еще и самые быстро разго­няющиеся сухопутные машины на планете (0-200 км/ч меньше, чем за секунду, 260 км/ч за 1,5 с, 510 км/ч на финише мгновение спустя). Дрэгстер Top Fuel сжигает пять литров нитрометана в секунду. Это основные цифры.
Недосып только увеличивает причудливость происходящего
“Формула-1” – совсем другой зверь. Ее тоже можно смот­реть из дома, жарко споря в Твиттере. Но закон TopGear гласит, что каждый должен побывать хотя бы на одном Гран-при, лучше на таком, как Монца, чтобы испытать исключительную атмосферу. Сильверстоун хорош, но оказаться среди безумствующих тиффози в сердце Ferrari – это самое страшное и невероятное ощущение от гонок. Даже не важно, что происходит на трассе. Если только не побеждает одна из красных машин, и тогда хорошо, если вам удастся уйти невредимым. (NB: сядете рядом с Копс в Сильверстоуне. Готовьтесь, это ошеломляет!)
Ле-Ман? С ним все просто. Это величайшая гонка в мире, ей нет равных. Тому, кто никогда там не был, словами не опишешь ощущения между полуночью и четырьмя часами утра. Вы или отмечаете что-то, а 250 000 зрителей обычно так и делают, или поглощены гонкой. Но вас охватывает одно сюрреалистичное ощущение: нет спада ни в действии, ни в его интенсивности. А недосып лишь увеличивает причудливость происходящего. И еще тот факт, что нынешнее поколение автомобилей LMP1 напоминает космические шаттлы, а GTE похожи на экстремальные версии наших любимых дорожных машин. Потому что это они и есть.
Что касается – чемпионата WRC , и – NASCAR , это практически религия. Или нечто более примитивное и туземное. В любом случае ощущение причастности и зрелище продолжают доставлять массу удовольствия, пока мы движемся к автономному электробудущему. Все дело в громкости и запахе. Автоспорт пахнет классно.
ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ[/b]
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автоспорт хорошо смотреть по телевизору, но вживую он великолепен. Срочно бегите за билетами Громкость. Если бы нам нужно было обрисовать одним словом кайф автоспорта, то это оно. Лучшие телевизоры с объемным звуком не дадут и доли того звука. В случае с дрэгстером Top Fuel однако, ощущения не только звуковые, но и физические. Это удар по яйцам с разворота, еще более дикий экспириенс, чем бас Брюса Дикинсона из Iron Maiden, ревущий Run to the Hills прямо в ухо. Тот не жил и не может считаться петролхедом, кто не видел NHRA Top Fuel на полном ходу. Чтобы это выдержать, нужны наушники – эти монстры развивают 150 дБ в пике. Этого достаточно, чтобы навсегда испортить слух. И ты не только слышишь и видишь самую безумную штуку на колесах, ты еще и чувствуешь ее грудной клеткой. Мощность? Можно сказать лишь примерно, поскольку в мире нет столь мощного диностенда, чтобы измерить ее (8000 с лишком сил). Они еще и самые быстро разго­няющиеся сухопутные машины на планете (0-200 км/ч меньше, чем за секунду, 260 км/ч за 1,5 с, 510 км/ч на финише мгновение спустя). Дрэгстер Top Fuel сжигает пять литров нитрометана в секунду. Это основные цифры. Недосып только увеличивает причудливость происходящего “Формула-1” – совсем другой зверь. Ее тоже можно смот­реть из дома, жарко споря в Твиттере. Но закон TopGear гласит, что каждый должен побывать хотя бы на одном Гран-при, лучше на таком, как Монца, чтобы испытать исключительную атмосферу. Сильверстоун хорош, но оказаться среди безумствующих тиффози в сердце Ferrari – это самое страшное и невероятное ощущение от гонок. Даже не важно, что происходит на трассе. Если только не побеждает одна из красных машин, и тогда хорошо, если вам удастся уйти невредимым. (NB: сядете рядом с Копс в Сильверстоуне. Готовьтесь, это ошеломляет!) Ле-Ман? С ним все просто. Это величайшая гонка в мире, ей нет равных. Тому, кто никогда там не был, словами не опишешь ощущения между полуночью и четырьмя часами утра. Вы или отмечаете что-то, а 250 000 зрителей обычно так и делают, или поглощены гонкой. Но вас охватывает одно сюрреалистичное ощущение: нет спада ни в действии, ни в его интенсивности. А недосып лишь увеличивает причудливость происходящего. И еще тот факт, что нынешнее поколение автомобилей LMP1 напоминает космические шаттлы, а GTE похожи на экстремальные версии наших любимых дорожных машин. Потому что это они и есть. Что касается – чемпионата WRC и – NASCAR это практически религия. Или нечто более примитивное и туземное. В любом случае ощущение причастности и зрелище продолжают доставлять массу удовольствия, пока мы движемся к автономному электробудущему. Все дело в громкости и запахе. Автоспорт пахнет классно. ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ_

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869