Профильный комитет Госдумы хочет обязать водителей грузовиков каждые пять лет проходить курсы повышения квалификации - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Профильный комитет Госдумы хочет обязать водителей грузовиков каждые пять лет проходить курсы повышения квалификации - «Автоновости»


Профильный комитет Госдумы хочет обязать водителей грузовиков каждые пять лет проходить курсы повышения квалификации - «Автоновости»

Глава комитета Госдумы по транспорту
и строительству Евгений Москвичев считает, что водители грузового
транспорта, которые оказывают платные услуги, должны раз в пять лет
проходить курсы повышения квалификации.

"У нас в России сейчас 6,2 миллиона грузового транспорта, который
практически никак не регулируются. На мой взгляд, в этом причина самой
устрашающей статистики. Так, более 13 тысяч дорожно-транспортных
происшествий, две тысячи смертельных случаев, 17 тысяч раненых по вине
водителей-профессионалов", - заявил Москвичев на
парламентских слушаниях в Госдуме, посвященных проблемам обеспечения
безопасности дорожного движения. Его цитирует "Интерфакс".

- Протестующим дальнобойщикам в Дагестане после отвода техники Росгвардии пообещали встречу с властями

Парламентарий отметил, что подобные водители "считают себя профессионалами, но
не понимают порой, как выезжать на улицу или дорогу общего пользования,
не понимают, как крепить груз".

По его мнению, нужно законодательно урегулировать эти процессы, как это сделано в других странах. "Мы должны сказать, что сегодня все профессионалы, которые
оказывают услугу на платной основе, должны раз в пять лет обучаться. Они
должны показать, что попали в реестр добросовестных перевозчиков", - добавил глава комитета. В результате, по словам Москвичева, потребители смогут сами выбирать из реестра водителя, который сможет качественно оказать услугу.


Водителям могут ввести предрейсовый осмотр посредством
телемедицины

Глава комитета по транспорту
и строительству
также предлагает использовать телемедицину
для проведения медицинского осмотра водителей.

"У нас много автомобилей, которые требуют, чтобы их водители
проходили медосмотр. Комитет по транспорту в течение 2015-2016 годов
изучал, как происходит предрейсовый осмотр через телемедицину", - сказал
Москвичев.

Парламентарий добавил, что в результате депутаты увидели, что вполне возможно
обеспечить, чтобы здоровье водителей постоянно контролировалось путем
телемедицины. Это, по словам главы комитета, позволит постоянно видеть
динамику физического состояния водителя, его давления.

"И не надо будет дополнительно искать 200 тысяч медработников", -
подчеркнул
Москвичев.

Как сообщалось, Минздрав и российские интернет-компании сейчас готовят законодательные поправки, которые
легализуют телемедицину.










«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев считает, что водители грузового транспорта, которые оказывают платные услуги, должны раз в пять лет проходить курсы повышения квалификации.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 791
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 881