Volkswagen Teramont начал с Китая - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen Teramont начал с Китая - «Автоновости»


Кому Teramont, а кому и Atlas. Американцам опять повезло
Volkswagen Teramont начал с Китая - «Автоновости»
Эдак незаметно приоритеты автопроизводителей сместились из США в сторону самого крупного мирового рынка новых автомобилей, да и не только, надо полагать, новых – в Китай. А быть может, в Volkswagen смертно обиделись на американцев из-за того пустяка – истории с $15 млрд, которые концерн уже потерял в результате расследований и судебных решений по “дизельгейту”. Не знаем. Но факт налицо: продажи своего нового здоровенного кроссовера Volkswagen Teramont немцы начали именно с Поднебесной. Нет-нет, вы ничего не путаете. Teramont – это все тот же известный нам Atlas со исполинской колесной базой в 2980 мм и длиной более пяти метров.
Собирать кроссовер для себя самих станут сами китайцы, у них СП уже отработаны до автоматизма. В пересчете на рубли кроссовер как минимум тянет примерно на 2,5 млн. Тогда как верхняя планка теряется где-то за 4,2 млн. Китайцам сватают Teramont с двумя бензиновыми турбомоторами – 2-литровой “четверкой” (186 или 220 сил) и новым V6 2.5 на 299 лошадок. Обоим моторам полагаются витамины в виде DSG-7. Первый двигатель выдает 186 или 220 л.с., мощность второго составляет 299 л.с. Опций не счесть, а доступен кроссовер будет в 6- и 7-местной конфигурации. Не знаем, какая пойдет лучше, китайцам главное, чтобы было больше пяти. Они это любят.
К нам Atlas собирается к концу года. Хотя нет, имечко нам достанется “китайское” – Teramont. Не знаем, Atlas как-то лучше звучит… Не?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Кому Teramont, а кому и Atlas. Американцам опять повезло Эдак незаметно приоритеты автопроизводителей сместились из США в сторону самого крупного мирового рынка новых автомобилей, да и не только, надо полагать, новых – в Китай. А быть может, в Volkswagen смертно обиделись на американцев из-за того пустяка – истории с $15 млрд, которые концерн уже потерял в результате расследований и судебных решений по “дизельгейту”. Не знаем. Но факт налицо: продажи своего нового здоровенного кроссовера Volkswagen Teramont немцы начали именно с Поднебесной. Нет-нет, вы ничего не путаете. Teramont – это все тот же известный нам Atlas со исполинской колесной базой в 2980 мм и длиной более пяти метров. Собирать кроссовер для себя самих станут сами китайцы, у них СП уже отработаны до автоматизма. В пересчете на рубли кроссовер как минимум тянет примерно на 2,5 млн. Тогда как верхняя планка теряется где-то за 4,2 млн. Китайцам сватают Teramont с двумя бензиновыми турбомоторами – 2-литровой “четверкой” (186 или 220 сил) и новым V6 2.5 на 299 лошадок. Обоим моторам полагаются витамины в виде DSG-7. Первый двигатель выдает 186 или 220 л.с., мощность второго составляет 299 л.с. Опций не счесть, а доступен кроссовер будет в 6- и 7-местной конфигурации. Не знаем, какая пойдет лучше, китайцам главное, чтобы было больше пяти. Они это любят. К нам Atlas собирается к концу года. Хотя нет, имечко нам достанется “китайское” – Teramont. Не знаем, Atlas как-то лучше звучит… Не?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872