Volkswagen еще не разделался с заряженными версиями Golf седьмого поколения (имеем в виду готовящиеся товарные R400 и GTI Clubsport), но в Сети уже поползли разговоры о "Гольфе" восьмой генерации и его топовых вариантах в частности. Как удалось разузнать нашим французским коллегам из Automobile Magazine, самый младший в перфоманс-линейке — само собой разумеющийся GTI — станет немного легче предшественника и намного мощнее. Более чем 300-сильным, если конкретнее.Так, новый "джи ти ай" поравняется с нынешней R-модификацией, возглавляющей пока семейство. При этом он будет примерно на 30-50 кг легче седьмого GTI и, благодаря Evo-варианту платформы MQB, получит более длинную колесную базу. Интересно, что под капотом так же пропишется двухлитровая турбированная четверка, соединенная с 6-ступенчатыми механикой или роботом на выбор, а справляться с таким табуном лошадей ему помогут усиленные тормоза, дифференциал повышенного трения с электроуправлением и адаптивные амортизаторы.Под стать улетной начинке нью-"джи ти ай" обзаведется продвинутым интерьером в духе свежего концепта Golf R Touch. То есть с двумя дисплеями, один из которых будет выступать в роли панели приборов, и сенсорным блоком управления "климатом" с музыкой. Появится и проекционный дисплей, а мультимедийную систему здесь заточат сразу и под Apple CarPlay, и под Android Auto.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
А также станет легче и получит крутой интерьер Volkswagen еще не разделался с заряженными версиями Golf седьмого поколения (имеем в виду готовящиеся товарные R400 и GTI Clubsport), но в Сети уже поползли разговоры о
Производство актуального седьмого поколения Volkswagen Golf завершается. А мы готовимся встречать следующую модель Сообщение Volkswagen завершает производство Golf появились сначала на Автоцентр.ua.
Компания Volkswagen собирается застолбить за собой звание производителя самого мощного хот-хэтча в мире уже в этом году. Разговоры о серийном продолжении экстремального Volkswagen Golf R400 поползли сразу же после премьеры в
«Заряженный» Volkswagen Golf GTI следующего поколения, мировой дебют которого намечен на 2019 год, станет значительно мощнее и легче предшественника. Об этом сегодня сообщает ряд авторитетных автомобильных ...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...