Peugeot Instinct покаялся - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Peugeot Instinct покаялся - «Автоновости»


Французы отчасти объяснили предназначение и смысл шоу-кара
Peugeot Instinct покаялся - «Автоновости»
Автомобиль, спаренный со смартфоном, рабочим и домашним компьютером, с фитнес-браслетом, микроволновкой, скороваркой, будильником и гаражными воротами, – пока что от лукавого. Когда-нибудь, уже скоро, все это будет нормой, и Peugeot отчиталась о том, что готова встретить светлое завтра во всеоружии. Машина научится считывать эмоциональное и физическое состояние своего владельца, она будет знать, сколько у него осталось на карточке до зарплаты, какие выплаты еще предстоят и исходя из этого настраивать режимы езды, а также свою климатическую или медиасистему. Поначалу, когда французы из PSA выкатили в Женеве свой Instinct, мы недоумевали, концептом чего именно он является? На что именно нужно смотреть? На полную беспилотность? На облачную платформу Samsung Artic, которая инсталлирует автомобиль в информационную среду, на 300-сильную гибридную установку или все же на внешность – на компактный кузов фастбэк? И тут наконец кое-что разъяснилось. Объявили, что Instinct – в том числе концепт нового седана (!) Peugeot 508!!! Невероятно, но факт. Правда, не исключено, что это уже будет не совсем седан.
Peugeot Instinct покаялся - «Автоновости»

В Peugeot обещают 508-й уже в следующем году, но несмотря на это, они намерены вдохновить его “Инстинктом”. Продажи седанов D-класса, таких как тот же 508-й, Insignia или Mondeo, за последние 10 лет просели по всей Европе из-за растущей популярности внедорожников. К тому же поджимают и премиальные бренды, предлагающие все более гибкую ценовую политику. И в PSA задумали полностью отказаться от классических седанов в прежнем 3-объемном понимании. В Европе требуется нечто более универсальное.
"Мы не хотим стать премиум-брендом. Для этого есть DS. Мы хотим оставаться универсальными, а для этого мы должны присутствовать в сегменте D", – говорит директор по продукту марки Лоран Бланше сказал. В Европе преуспевают динамичные и компактные проекты, уверены специалисты марки. И поэтому концепт Instinct должен повлиять на новый 508-й. Так что купе-фастбэко-образная крыша нам обеспечена. Что же касается размеров, то их при нынешних трансформируемых платформах можно легко масштабировать. Главный продукт на рынке – стиль. А его как раз и диктует Instinct.
Peugeot Instinct покаялся - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Французы отчасти объяснили предназначение и смысл шоу-кара Автомобиль, спаренный со смартфоном, рабочим и домашним компьютером, с фитнес-браслетом, микроволновкой, скороваркой, будильником и гаражными воротами, – пока что от лукавого. Когда-нибудь, уже скоро, все это будет нормой, и Peugeot отчиталась о том, что готова встретить светлое завтра во всеоружии. Машина научится считывать эмоциональное и физическое состояние своего владельца, она будет знать, сколько у него осталось на карточке до зарплаты, какие выплаты еще предстоят и исходя из этого настраивать режимы езды, а также свою климатическую или медиасистему. Поначалу, когда французы из PSA выкатили в Женеве свой Instinct, мы недоумевали, концептом чего именно он является? На что именно нужно смотреть? На полную беспилотность? На облачную платформу Samsung Artic, которая инсталлирует автомобиль в информационную среду, на 300-сильную гибридную установку или все же на внешность – на компактный кузов фастбэк? И тут наконец кое-что разъяснилось. Объявили, что Instinct – в том числе концепт нового седана (!) Peugeot 508!!! Невероятно, но факт. Правда, не исключено, что это уже будет не совсем седан. В Peugeot обещают 508-й уже в следующем году, но несмотря на это, они намерены вдохновить его “Инстинктом”. Продажи седанов D-класса, таких как тот же 508-й, Insignia или Mondeo, за последние 10 лет просели по всей Европе из-за растущей популярности внедорожников. К тому же поджимают и премиальные бренды, предлагающие все более гибкую ценовую политику. И в PSA задумали полностью отказаться от классических седанов в прежнем 3-объемном понимании. В Европе требуется нечто более универсальное.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877