Опрос: водители не разбираются в своих автомобилях - «Автоновости»
Один из ведущих мировых производителей не только шин, но еще и компонентов шасси, трансмиссии и бортовой электроники – Continental – пытался понять – насколько потребители и конечные получатели его продукции знают ее и пользуются ей. Компания провела опрос среди 2000 британских автовладельцев выявил их низкие знания о возможностях собственных машин.
При выборе нового автомобиля, клиенты смотрят прежде всего на цену и лишь затем углубляются в комплектацию объекта покупки, включая состав систем безопасности и особенности предлагаемого мультимедиа. Почти половина (44%) участников опроса заявили, что им нужно намного больше времени для ознакомления с машиной в салоне. Сейчас средняя продолжительность передачи покупателю заказанного автомобиля составляет всего 51 минуту, в которые входит все – от оформления документов и оплаты, до краткого экскурса по основным настройкам и функциям машины.
![Опрос: водители не разбираются в своих автомобилях - «Автоновости» Опрос: водители не разбираются в своих автомобилях - «Автоновости»]()
40% опрошенных признались, что не разбираются в технических нюансах до конца. Более половины респондентов сообщили, что аналогичная ситуация у них складывается со смартфоном или планшетом. 52% и вовсе выступает против процесса дальнейшей автоматизации машин. Все это свидетельствует либо о лени, либо об откровенной технической неграмотности современных людей.
В Continental резюмировали итоги исследования: производители должны придумывать более удобные системы, а покупатели автомобилей прилагать больше усилий к освоению новаций, от проекционных экранов до настроек систем помощи водителю. Тем более что многие, использующиеся редко функции автомобиля, постепенно забываются вовсе.
При выборе нового автомобиля, клиенты смотрят прежде всего на цену и лишь затем углубляются в комплектацию объекта покупки, включая состав систем безопасности и особенности предлагаемого мультимедиа. Почти половина (44%) участников опроса заявили, что им нужно намного больше времени для ознакомления с машиной в салоне. Сейчас средняя продолжительность передачи покупателю заказанного автомобиля составляет всего 51 минуту, в которые входит все – от оформления документов и оплаты, до краткого экскурса по основным настройкам и функциям машины.

40% опрошенных признались, что не разбираются в технических нюансах до конца. Более половины респондентов сообщили, что аналогичная ситуация у них складывается со смартфоном или планшетом. 52% и вовсе выступает против процесса дальнейшей автоматизации машин. Все это свидетельствует либо о лени, либо об откровенной технической неграмотности современных людей.
В Continental резюмировали итоги исследования: производители должны придумывать более удобные системы, а покупатели автомобилей прилагать больше усилий к освоению новаций, от проекционных экранов до настроек систем помощи водителю. Тем более что многие, использующиеся редко функции автомобиля, постепенно забываются вовсе.

