На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В Детройт прибыл флагманский Lincoln Continental - «Автоновости»
Нашумевший в прошлом году концепт Continental дотянулся до серийного продолжения и возглавил линейку Lincoln – флагман 2017 модельного года дебютировал на Детройтском автосалоне и готовится к выходу на рынок осенью. Да, за таким придется охотиться, если вы не живете в США или Китае. Но оно того, думаем, стоит – весьма близкий к концепту-предвестнику седан обещает сверхкомфорт и вообще высший разряд. Под капотом – безальтернативный (во всяком случае, пока) трехлитровый V6 с парой турбин и 400 силами. В поворотах помогает умная штука Dynamic Torque Vectoring, что постоянно перераспределяет тягу между колесами (привод – полный), а общий тон задает система выбора режима работы управляющей электроники (вариантов, ясное дело, предусмотрено несколько).
Три основные темы оформления салона – Chalet, Thoroughbred и Rhapsody – с использованием настоящего дерева, алюминия и уймы кожи, система активного шумоподавления, сиденья с подогревом, вентиляцией и тремя десятками электрорегулировок… Да-а, премиум. Еще есть круговой видеообзор с функцией взгляда сверху, мультимедийка SYNC 3 и много панорамной крыши. Отдельную страничку можно посвятить улетным деталям вроде внешних ручек дверей по нижней границе боковых стекол (ручки при этом сенсорные и неподвижные; система зовется E-latch), сложной конфигурации кресел, отдельного блока управления всем и вся для задних пассажиров (даже с небольшим дисплеем в подлокотнике), но об этом всем куда ярче расскажут картинки. А потому листаем галерею и делимся впечатлениями – что скажете, крутой вышел Lincoln?
Да-да, в статусе серийной тачки Нашумевший в прошлом году концепт Continental дотянулся до серийного продолжения и возглавил линейку Lincoln – флагман 2017 модельного года дебютировал на Детройтском автосалоне и готовится к выходу на рынок осенью. Да, за таким придется охотиться, если вы не живете в США или Китае. Но оно того, думаем, стоит – весьма близкий к концепту-предвестнику седан обещает сверхкомфорт и вообще высший разряд. Под капотом – безальтернативный (во всяком случае, пока) трехлитровый V6 с парой турбин и 400 силами. В поворотах помогает умная штука Dynamic Torque Vectoring, что постоянно перераспределяет тягу между колесами (привод – полный), а общий тон задает система выбора режима работы управляющей электроники (вариантов, ясное дело, предусмотрено несколько). Три основные темы оформления салона – Chalet, Thoroughbred и Rhapsody – с использованием настоящего дерева, алюминия и уймы кожи, система активного шумоподавления, сиденья с подогревом, вентиляцией и тремя десятками электрорегулировок… Да-а, премиум. Еще есть круговой видеообзор с функцией взгляда сверху, мультимедийка SYNC 3 и много панорамной крыши. Отдельную страничку можно посвятить улетным деталям вроде внешних ручек дверей по нижней границе боковых стекол (ручки при этом сенсорные и неподвижные; система зовется E-latch), сложной конфигурации кресел, отдельного блока управления всем и вся для задних пассажиров (даже с небольшим дисплеем в подлокотнике), но об этом всем куда ярче расскажут картинки. А потому листаем галерею и делимся впечатлениями – что скажете, крутой вышел Lincoln?
Под капотом машины находится трехлитровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами. Его отдача достигает 400 л.с. и 542 Нм. Примечательно, что этот мотор был создан специально для линейки Lincoln и на машинах владеющей маркой
Компания Lincoln представила концептуальную версию флагманского седана под названием Continental. Одноименную модель, которая стала одной из самых известных в истории марки, Линкольн выпускал в период с 1940-х до двухтысячных
Компания Lincoln представила седан Continental нового поколения. Флагманская модель американской марки вернулась в строй после пятнадцатилетнего перерыва. Не удивительно, что местом дебюта четырёхдверки был выбран культовый для
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...