В Детройт прибыл флагманский Lincoln Continental - «Автоновости»
Да-да, в статусе серийной тачки
Нашумевший в прошлом году концепт Continental дотянулся до серийного продолжения и возглавил линейку Lincoln – флагман 2017 модельного года дебютировал на Детройтском автосалоне и готовится к выходу на рынок осенью.
Да, за таким придется охотиться, если вы не живете в США или Китае. Но оно того, думаем, стоит – весьма близкий к концепту-предвестнику седан обещает сверхкомфорт и вообще высший разряд. Под капотом – безальтернативный (во всяком случае, пока) трехлитровый V6 с парой турбин и 400 силами. В поворотах помогает умная штука Dynamic Torque Vectoring, что постоянно перераспределяет тягу между колесами (привод – полный), а общий тон задает система выбора режима работы управляющей электроники (вариантов, ясное дело, предусмотрено несколько).
Три основные темы оформления салона – Chalet, Thoroughbred и Rhapsody – с использованием настоящего дерева, алюминия и уймы кожи, система активного шумоподавления, сиденья с подогревом, вентиляцией и тремя десятками электрорегулировок… Да-а, премиум. Еще есть круговой видеообзор с функцией взгляда сверху, мультимедийка SYNC 3 и много панорамной крыши.
Отдельную страничку можно посвятить улетным деталям вроде внешних ручек дверей по нижней границе боковых стекол (ручки при этом сенсорные и неподвижные; система зовется E-latch), сложной конфигурации кресел, отдельного блока управления всем и вся для задних пассажиров (даже с небольшим дисплеем в подлокотнике), но об этом всем куда ярче расскажут картинки. А потому листаем галерею и делимся впечатлениями – что скажете, крутой вышел Lincoln?
Нашумевший в прошлом году концепт Continental дотянулся до серийного продолжения и возглавил линейку Lincoln – флагман 2017 модельного года дебютировал на Детройтском автосалоне и готовится к выходу на рынок осенью.
Да, за таким придется охотиться, если вы не живете в США или Китае. Но оно того, думаем, стоит – весьма близкий к концепту-предвестнику седан обещает сверхкомфорт и вообще высший разряд. Под капотом – безальтернативный (во всяком случае, пока) трехлитровый V6 с парой турбин и 400 силами. В поворотах помогает умная штука Dynamic Torque Vectoring, что постоянно перераспределяет тягу между колесами (привод – полный), а общий тон задает система выбора режима работы управляющей электроники (вариантов, ясное дело, предусмотрено несколько).
Три основные темы оформления салона – Chalet, Thoroughbred и Rhapsody – с использованием настоящего дерева, алюминия и уймы кожи, система активного шумоподавления, сиденья с подогревом, вентиляцией и тремя десятками электрорегулировок… Да-а, премиум. Еще есть круговой видеообзор с функцией взгляда сверху, мультимедийка SYNC 3 и много панорамной крыши.
Отдельную страничку можно посвятить улетным деталям вроде внешних ручек дверей по нижней границе боковых стекол (ручки при этом сенсорные и неподвижные; система зовется E-latch), сложной конфигурации кресел, отдельного блока управления всем и вся для задних пассажиров (даже с небольшим дисплеем в подлокотнике), но об этом всем куда ярче расскажут картинки. А потому листаем галерею и делимся впечатлениями – что скажете, крутой вышел Lincoln?