Встречайте Jeep Compass - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Встречайте Jeep Compass - «Автоновости»


Между Renegade и Cherokee поместился целый кроссовер
Встречайте Jeep Compass - «Автоновости»
А вот, кстати, еще одна не слишком громкая, но любопытная женевская премьера. Точнее, премьера эта европейская, поскольку мировой дебют Jeep Compass второго поколения состоялся еще в прошлом году на автосалоне в Бразилии. Глядя на это произведение, хочется верить, что “Компас” наконец вырулит на правильную дорожку и найдет свой собственный путь к карманам покупателей. У первого поколения не вышло, но этот вроде посимпатичней.
Американцы обещают продавать его в России. Нам даже приготовили единственно подходящую модификацию – с 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 и 184 лошадей с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. А всякие турбо-малолитражки типа 1,4-литрового 140- или 170-сильного мотора и дизели оставили на откуп европейцам. Они любят такие развлечения.
Так уж сложилось в современной России, но автомобили 4х4 в исполнении альянса FCA, как, впрочем, и все остальные их модели, у нас не приживаются. И еще одному кроссоверу на платформе Jeep Renegade тоже придется на рынке несладко. Да и вообще, требуемые деньги у нас как-то пока не вяжутся с “крайслеровским” качеством. Диссонируют они друг с другом. И эмоционально мы по-прежнему готовы мириться лишь с одной моделью от Jeep – с Cherokee, который еще не исчерпал завоеванный в боях авторитет лихих “девяностых”.
Встречайте Jeep Compass - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Между Renegade и Cherokee поместился целый кроссовер А вот, кстати, еще одна не слишком громкая, но любопытная женевская премьера. Точнее, премьера эта европейская, поскольку мировой дебют Jeep Compass второго поколения состоялся еще в прошлом году на автосалоне в Бразилии. Глядя на это произведение, хочется верить, что “Компас” наконец вырулит на правильную дорожку и найдет свой собственный путь к карманам покупателей. У первого поколения не вышло, но этот вроде посимпатичней. Американцы обещают продавать его в России. Нам даже приготовили единственно подходящую модификацию – с 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 и 184 лошадей с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. А всякие турбо-малолитражки типа 1,4-литрового 140- или 170-сильного мотора и дизели оставили на откуп европейцам. Они любят такие развлечения. Так уж сложилось в современной России, но автомобили 4х4 в исполнении альянса FCA, как, впрочем, и все остальные их модели, у нас не приживаются. И еще одному кроссоверу на платформе Jeep Renegade тоже придется на рынке несладко. Да и вообще, требуемые деньги у нас как-то пока не вяжутся с “крайслеровским” качеством. Диссонируют они друг с другом. И эмоционально мы по-прежнему готовы мириться лишь с одной моделью от Jeep – с Cherokee, который еще не исчерпал завоеванный в боях авторитет лихих “девяностых”.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879