Альтернативщики из Sbarro - «Автоновости»
В Женеве покажут Mojave, Arcad и Pendo-Tracto. И все не для этой жизни
Что есть – то есть. Французская студия Sbarro во всяких там “женевах” не особенно деликатничает. Мы хорошо помним, как дебютировали поистине драматические по своей бесполезности концепции F1for3 (название говорит само за себя), веселый трек-файтер ES-13 Flèche Rouge и, конечно же, “микрокорвет” Essenza. Sbarro не делает исключений и в нынешнем году. Французы притащили в Женеву, во-первых, еще один гоночный прототип с открытым верхом Mojave. Внедорожное багги Arcad, во-вторых, и на закуску нечто с приставкой "мото" на трех колесах (с передним ведущим) по имени Pendo-Tracto. А может, и правда? Студентам, которые работают над этими проектами под руководством мастера Франко Сбарро, создавать обычные машины слишком скучно?
Mojave – открытый трековый заднеприводный прототип цвета фуксии с серебристыми вставками и открытыми колесами – явно навеян молодежи романтикой "Формулы-1". А между тем ему доверили взрослый 4-литровый V8 на 294 лошадки с 5-ступенчатой механикой. Второй персонаж – Arcad – почти не имеет того, что мы обычно привыкли называть кузовом. У багги нет дверей и лобового стекла, а также почти нет многих кузовных панелей, по которым можно было бы оценить уровень дизайнерского мастерства подрастающего поколения. Зацепиться практически не за что. Этот боец, в свою очередь, оснащен 4,6-литровым V8 на 270 лошадиных сил, что делает лютым внедорожником и потенциальным кандидатом в персонажи Mad Max. И последнее, возможно, самое странное создание называется Pendo-Tracto. Это трицикл с приводом на более крупное переднее колесо, которое перемалывает пространство с усилием в 75 лошадок.
Словом, следите за репортажами с автосалона. Там будет не только чем восхититься, но и над чем растерянно пожать плечами.
Что есть – то есть. Французская студия Sbarro во всяких там “женевах” не особенно деликатничает. Мы хорошо помним, как дебютировали поистине драматические по своей бесполезности концепции F1for3 (название говорит само за себя), веселый трек-файтер ES-13 Flèche Rouge и, конечно же, “микрокорвет” Essenza. Sbarro не делает исключений и в нынешнем году. Французы притащили в Женеву, во-первых, еще один гоночный прототип с открытым верхом Mojave. Внедорожное багги Arcad, во-вторых, и на закуску нечто с приставкой "мото" на трех колесах (с передним ведущим) по имени Pendo-Tracto. А может, и правда? Студентам, которые работают над этими проектами под руководством мастера Франко Сбарро, создавать обычные машины слишком скучно?
Mojave – открытый трековый заднеприводный прототип цвета фуксии с серебристыми вставками и открытыми колесами – явно навеян молодежи романтикой "Формулы-1". А между тем ему доверили взрослый 4-литровый V8 на 294 лошадки с 5-ступенчатой механикой. Второй персонаж – Arcad – почти не имеет того, что мы обычно привыкли называть кузовом. У багги нет дверей и лобового стекла, а также почти нет многих кузовных панелей, по которым можно было бы оценить уровень дизайнерского мастерства подрастающего поколения. Зацепиться практически не за что. Этот боец, в свою очередь, оснащен 4,6-литровым V8 на 270 лошадиных сил, что делает лютым внедорожником и потенциальным кандидатом в персонажи Mad Max. И последнее, возможно, самое странное создание называется Pendo-Tracto. Это трицикл с приводом на более крупное переднее колесо, которое перемалывает пространство с усилием в 75 лошадок.
Словом, следите за репортажами с автосалона. Там будет не только чем восхититься, но и над чем растерянно пожать плечами.
Не пропустите!