Pepper приглашает в автосалон - «Автоновости»
Французы оставили на хозяйстве роботов-гуманоидов
В предверии Женевского автосалона у Renault чертовски много дел. Им нужно успеть с новым поколением Сaptur, закончить последние приготовления в рамках проекта "EV-сюрприз", не забыть как следует отполировать новое поколение Koleos и пикап Alaskan, чьи продажи начинаются в Европе в этом году. Команда "Формулы-1" активно тестирует в Барселоне новый автомобиль. Им некогда торговать серийными малолитражками. Мы уж не говорим о выводе на рынок возрожденного бренда Alpine. Где тоже нельзя ударить в грязь лицом. Короче говоря, все ушли на фронт, а в автосалонах и оставить некого на хозяйстве.
Но французы нашли замену. До ноября в их салонах будут трудиться роботы. Pepper - Перчик совсем не едкий и не острый. Напротив, он весьма дружелюбен и может реагировать на эмоции каждого вошедшего в салон человека. Их, собственно, будут использовать как раз для приветствия клиентов. В Renault рассчитывают на "инновационный технологический опыт" робота-гуманоида и доверяют ему самое важное – первые эмоции человека, входящего в дилерский салон. Перчик создан в Японии компанией Aldebaran Robotics по заказу местного мобильного оператора SoftBank. Он умеет дружить, но не способен убирать в комнате или готовить еду. Зато поддержать несложный разговор – пожалуйста. И вообще он знаком с такими эмоциями, как радость, удивление, гнев, сомнения и грусть. А что еще по сути требуется от служащего автосалона?
В предверии Женевского автосалона у Renault чертовски много дел. Им нужно успеть с новым поколением Сaptur, закончить последние приготовления в рамках проекта "EV-сюрприз", не забыть как следует отполировать новое поколение Koleos и пикап Alaskan, чьи продажи начинаются в Европе в этом году. Команда "Формулы-1" активно тестирует в Барселоне новый автомобиль. Им некогда торговать серийными малолитражками. Мы уж не говорим о выводе на рынок возрожденного бренда Alpine. Где тоже нельзя ударить в грязь лицом. Короче говоря, все ушли на фронт, а в автосалонах и оставить некого на хозяйстве.
Но французы нашли замену. До ноября в их салонах будут трудиться роботы. Pepper - Перчик совсем не едкий и не острый. Напротив, он весьма дружелюбен и может реагировать на эмоции каждого вошедшего в салон человека. Их, собственно, будут использовать как раз для приветствия клиентов. В Renault рассчитывают на "инновационный технологический опыт" робота-гуманоида и доверяют ему самое важное – первые эмоции человека, входящего в дилерский салон. Перчик создан в Японии компанией Aldebaran Robotics по заказу местного мобильного оператора SoftBank. Он умеет дружить, но не способен убирать в комнате или готовить еду. Зато поддержать несложный разговор – пожалуйста. И вообще он знаком с такими эмоциями, как радость, удивление, гнев, сомнения и грусть. А что еще по сути требуется от служащего автосалона?