Girfalco Azkarra оттягивает продажи - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Girfalco Azkarra оттягивает продажи - «Автоновости»


Электротрицикл из Канады берет сотню за 2,5 секунды

Girfalco Azkarra оттягивает продажи - «Автоновости»

Совсем свеженький канадский стартап из Квебека по имени Atelier Girfalco Limitee очень резво стартовал в прошлом году, предложив фактически серийный электрический трицикл Azkarra с феноменальными величинами крутящего момента за рекордные семь месяцев. Однако чуть позже производитель сбросил пары и поостерегся с премьерой, а сейчас и вовсе отодвинул ее на весну. Канадцы говорят, что доводят продукт бархатными напильниками до идеала.
А между тем трицикл у них вышел презлющий. Его намерены выпускать в двух модификациях: мощностью 102 и 306 лошадей. Первый с разгоном до сотни за 4,5 секунды (и 1000 Нм момента) предназначен для дорог общего пользования. Ресурс батареи – 200 км пробега. А второй… Со вторым – Azkarra S – сложнее. Он берет сотню за 2,5 секунды и при этом создает крутящий момент, равный невероятным 3000 Нм. Выпускать аппарат с такой тягой опасно даже на трек. Трехточечное шасси наверняка с ней не справится. В этом, судя по всему, и загвоздка с продажами, хотя цены уже были объявлены ранее. За гражданский Azkarra просят $67 500, тогда как боевой и необузданный стоит $97 500. Мы бы поостереглись. Слишком горячая штучка, да и колес ей кажется не хватает...
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Электротрицикл из Канады берет сотню за 2,5 секунды Совсем свеженький канадский стартап из Квебека по имени Atelier Girfalco Limitee очень резво стартовал в прошлом году, предложив фактически серийный электрический трицикл Azkarra с феноменальными величинами крутящего момента за рекордные семь месяцев. Однако чуть позже производитель сбросил пары и поостерегся с премьерой, а сейчас и вовсе отодвинул ее на весну. Канадцы говорят, что доводят продукт бархатными напильниками до идеала. А между тем трицикл у них вышел презлющий. Его намерены выпускать в двух модификациях: мощностью 102 и 306 лошадей. Первый с разгоном до сотни за 4,5 секунды (и 1000 Нм момента) предназначен для дорог общего пользования. Ресурс батареи – 200 км пробега. А второй… Со вторым – Azkarra S – сложнее. Он берет сотню за 2,5 секунды и при этом создает крутящий момент, равный невероятным 3000 Нм. Выпускать аппарат с такой тягой опасно даже на трек. Трехточечное шасси наверняка с ней не справится. В этом, судя по всему, и загвоздка с продажами, хотя цены уже были объявлены ранее. За гражданский Azkarra просят $67 500, тогда как боевой и необузданный стоит $97 500. Мы бы поостереглись. Слишком горячая штучка, да и колес ей кажется не хватает.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879