Перед вами — самый дорогой E-Type в истории - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Перед вами — самый дорогой E-Type в истории - «Автоновости»


Восхитительно легкий «Джаг» продали почти за ?7 млн
А вы еще говорите, что Eagle Speedster стоит дорого…
Несложно догадаться, что этот Jaguar E-Type особенный: лимитированную серию из 12 так называемых «легковесов» построили в равной степени как для инженерных испытаний, так и для гонок.В чем же разница с обычными «И-тайпами»?Ну, в отличие от стальных кузовных панелей здесь использовали алюминиевые. Рядную «шестерку» тоже переделали, заменив тяжелую сталь блока на алюминий и раскачав 3,8-литровый двигатель с 265 л.с. до 300 сил.Таким образом, массу снизили до 960 кг — получилось больше 300 л.с. на тонну. Да, звучит круто, а на деле было еще лучше.Участники торгов аукциона Bonhams Scottsdale с нами согласны, поэтому цена автомобиля и отправилась куда-то в стратосферу. Да, это не какая-нибудь старая гоночная Ferrari — но чтобы посмотреть на них одним глазком, нужно быть султаном какой-нибудь богатой нефтью страны.Когда молоток упал, на другом конце телефона прозвучала цифра в ?7 млн (443 698 995 ?). Не так и много за ценный кусочек английской истории, а?Конечно, E-Type Lightweight далеко до самых крупных игроков — ну, тех, у кого есть цифра «250» в имени, — но их прозвали английскими убийцами GTO не просто так: в руках Брюса МакЛарена и Боба Джейна они были очень быстры. Мистер Джейн, например, привел такой «Джаг» к победе в австралийском чемпионате GT в 1963 году, укрепив желание коллекционеров завладеть одной из этих машин.Для тех из вас, кто не успел на торги, сообщаем хорошую новость: впоследствии Jaguar построил еще 6 «легких» E-Type, увеличив отдачу двигателя до 340 л.с. и достигнув первоначально предполагавшейся серии в 18 машин.Новыми их продавали по ?1,4 млн, но сейчас они дешевле оригинальных машин, овеянных гоночной славой. Осталось только договориться с одним из шести владельцев, которых тщательно выбирал Jaguar.
Как думаете, стоит эта тачка 7 миллионов? Или вы предпочли бы обратиться в Eagle и заказать Spyder GT или Low Drag GT за вдесятеро меньшие деньги?
Темы:
JaguarJaguar E-type
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Восхитительно легкий «Джаг» продали почти за ?7 млн А вы еще говорите, что Eagle Speedster стоит дорого… Несложно догадаться, что этот Jaguar E-Type особенный: лимитированную серию из 12 так называемых «легковесов» построили в равной степени как для инженерных испытаний, так и для гонок.В чем же разница с обычными «И-тайпами»?Ну, в отличие от стальных кузовных панелей здесь использовали алюминиевые. Рядную «шестерку» тоже переделали, заменив тяжелую сталь блока на алюминий и раскачав 3,8-литровый двигатель с 265 л.с. до 300 сил.Таким образом, массу снизили до 960 кг — получилось больше 300 л.с. на тонну. Да, звучит круто, а на деле было еще лучше.Участники торгов аукциона Bonhams Scottsdale с нами согласны, поэтому цена автомобиля и отправилась куда-то в стратосферу. Да, это не какая-нибудь старая гоночная Ferrari — но чтобы посмотреть на них одним глазком, нужно быть султаном какой-нибудь богатой нефтью страны.Когда молоток упал, на другом конце телефона прозвучала цифра в ?7 млн (443 698 995 ?). Не так и много за ценный кусочек английской истории, а?Конечно, E-Type Lightweight далеко до самых крупных игроков — ну, тех, у кого есть цифра «250» в имени, — но их прозвали английскими убийцами GTO не просто так: в руках Брюса МакЛарена и Боба Джейна они были очень быстры. Мистер Джейн, например, привел такой «Джаг» к победе в австралийском чемпионате GT в 1963 году, укрепив желание коллекционеров завладеть одной из этих машин.Для тех из вас, кто не успел на торги, сообщаем хорошую новость: впоследствии Jaguar построил еще 6 «легких» E-Type, увеличив отдачу двигателя до 340 л.с. и достигнув первоначально предполагавшейся серии в 18 машин.Новыми их продавали по ?1,4 млн, но сейчас они дешевле оригинальных машин, овеянных гоночной славой. Осталось только договориться с одним из шести владельцев, которых тщательно выбирал Jaguar. Как думаете, стоит эта тачка 7 миллионов? Или вы предпочли бы обратиться в Eagle и заказать Spyder GT или Low Drag GT за вдесятеро меньшие деньги? Темы: JaguarJaguar E-type

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878