Следующий Nissan Juke станет просторнее, экономичнее и более технологичным - «Автоновости»
Когда в 2010 году Nissan Juke пришел на рынок, он открыл новую нишу, которая, как видим теперь, тогда находилась на старте популярности. С тех пор в нее ворвалось немало конкурентов, включая Peugeot 2008 и Renault Captur и даже премиальную Audi Q2.
Ныне автопроизводитель работает над новым поколением модели, чтобы более эффективно конкурировать с современными соперниками. Главная новость — автомобиль получит полностью новую платформу. Ведь нынешняя версия была основана на архитектуре Renault - Nissan B0, которая, по сути, является растянутым вариантом шасси 2002 Nissan Micra, а по нынешним временам оно стало дорогим и непрактичным.
Новая модель переключится на новейшую технологию шасси Common Module Family, а проще — CMF-B. Вероятно, Juke станет вторым автомобилем, использующим эту платформу, так как первой запрограммирована Micra. По словам креативного директора компании Широ Накамура, следующее поколение изменит свой стиль, но «все равно будет узнаваем как Juke».
Это означает, компоновка сохранит ключевые элементы дизайна, такие, как высоко установленные фары и 2вздутые» колесные арки. Но вместе с тем, автомобиль получит новый стиль компании Nissan, который продемонстрировали на последнем Qashqai. Кроме того, колесная база немного увеличится, чтобы избавиться от одного из критических замечаний по поводу пространства для ног задних пассажиров.
В салоне коренным образом пересмотрят применяемые материалы, отказавшись от дешевого пластика. Общий дизайн, вероятно, возьмут из следующей Micra, где он обещает центральный дисплей информационно-развлекательной системы по всему диапазону, в комплекте с возможностью подключения смартфона с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, салон Juke будет иметь более широкий спектр вариантов персонализации, включая различные цвета и отделку лицевой панели.
Переход на платформу CMF-B откроет Juke новый модельный ряд двигателей, включая 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый блок, 1,5-литровый дизель и 1,6-литровый турбированный бензиновый агрегат, который, вероятно, будет развивать мощность 190 л.с.
Источники в Nissan намекнули, следующий Juke получит гибридную версию, с использованием силового агрегата в качестве расширителя диапазона, подобно тому, который дебютировал на спортивном концепте Gripz в сентябре прошлого года на Франкфуртском автосалоне.
Европейские версии следующего Juke по-прежнему будут выпускаться на заводе компании в Сандерленд. Ныне основное внимание японский автопроизводитель уделяет запуску новой Micra, а по поводу выхода на рынок нового Juke информация противоречива. Одни надеются увидеть прототип в течение ближайших шести месяцев, другие утверждают, новый автомобиль выйдет через один-два года. Кто из них прав, рассудит время.
Ныне автопроизводитель работает над новым поколением модели, чтобы более эффективно конкурировать с современными соперниками. Главная новость — автомобиль получит полностью новую платформу. Ведь нынешняя версия была основана на архитектуре Renault - Nissan B0, которая, по сути, является растянутым вариантом шасси 2002 Nissan Micra, а по нынешним временам оно стало дорогим и непрактичным.
Новая модель переключится на новейшую технологию шасси Common Module Family, а проще — CMF-B. Вероятно, Juke станет вторым автомобилем, использующим эту платформу, так как первой запрограммирована Micra. По словам креативного директора компании Широ Накамура, следующее поколение изменит свой стиль, но «все равно будет узнаваем как Juke».
Это означает, компоновка сохранит ключевые элементы дизайна, такие, как высоко установленные фары и 2вздутые» колесные арки. Но вместе с тем, автомобиль получит новый стиль компании Nissan, который продемонстрировали на последнем Qashqai. Кроме того, колесная база немного увеличится, чтобы избавиться от одного из критических замечаний по поводу пространства для ног задних пассажиров.
В салоне коренным образом пересмотрят применяемые материалы, отказавшись от дешевого пластика. Общий дизайн, вероятно, возьмут из следующей Micra, где он обещает центральный дисплей информационно-развлекательной системы по всему диапазону, в комплекте с возможностью подключения смартфона с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, салон Juke будет иметь более широкий спектр вариантов персонализации, включая различные цвета и отделку лицевой панели.
Переход на платформу CMF-B откроет Juke новый модельный ряд двигателей, включая 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый блок, 1,5-литровый дизель и 1,6-литровый турбированный бензиновый агрегат, который, вероятно, будет развивать мощность 190 л.с.
Источники в Nissan намекнули, следующий Juke получит гибридную версию, с использованием силового агрегата в качестве расширителя диапазона, подобно тому, который дебютировал на спортивном концепте Gripz в сентябре прошлого года на Франкфуртском автосалоне.
Европейские версии следующего Juke по-прежнему будут выпускаться на заводе компании в Сандерленд. Ныне основное внимание японский автопроизводитель уделяет запуску новой Micra, а по поводу выхода на рынок нового Juke информация противоречива. Одни надеются увидеть прототип в течение ближайших шести месяцев, другие утверждают, новый автомобиль выйдет через один-два года. Кто из них прав, рассудит время.