Audi Q8 будет внешне отличаться от «ку-седьмого» и получит гибридную версию - «Автоновости»
На трассе Arctic Circle в Финляндии Audi начала тестирования купеобразного кроссовера Q8. Серийная версия внедорожника будет разительно отличаться от «ку-седьмого» светодиодной передней частью – матричной оптикой, иными решёткой радиатора и бампером.
В 2018 году купеобразные Mercedes GLE Coupe и BMW X6 должны пережить обновление («икс-шестой» и вовсе сменит поколение), чтобы продолжить борьбу за сердца и кошельки покупателей с новыми силами. Но делать это будет сложнее. В этом же году на рынок выйдет паркетник Audi Q8.
В основу новой модели ляжет модульная платформа MLB второго поколения от Audi Q7. От него же будет полностью заимствована двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади. Плюс «ку-восьмой» получит адаптивные амортизаторы и пневмостойки, правда, с немного иными настройками, нежели у Q7.
Моторную гамму для купеобразного кроссовера Audi Q8 составят бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридная силовая установка, которая разрабатывается совместно с Porsche. Вероятнее всего мы увидим трёхлитровый турбомотор V6, восьмиступенчатый «автомат», в корпус которого поместят мотор-генератор мощностью 100 кВт, и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 17,9 кВтч. У концепта суммарная отдача силового агрегата составляет 449 л.с. и 700 Нм, а на разгон до сотни должно уходить не больше 5,4 с.
В 2018 году купеобразные Mercedes GLE Coupe и BMW X6 должны пережить обновление («икс-шестой» и вовсе сменит поколение), чтобы продолжить борьбу за сердца и кошельки покупателей с новыми силами. Но делать это будет сложнее. В этом же году на рынок выйдет паркетник Audi Q8.
В основу новой модели ляжет модульная платформа MLB второго поколения от Audi Q7. От него же будет полностью заимствована двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади. Плюс «ку-восьмой» получит адаптивные амортизаторы и пневмостойки, правда, с немного иными настройками, нежели у Q7.
Моторную гамму для купеобразного кроссовера Audi Q8 составят бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридная силовая установка, которая разрабатывается совместно с Porsche. Вероятнее всего мы увидим трёхлитровый турбомотор V6, восьмиступенчатый «автомат», в корпус которого поместят мотор-генератор мощностью 100 кВт, и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 17,9 кВтч. У концепта суммарная отдача силового агрегата составляет 449 л.с. и 700 Нм, а на разгон до сотни должно уходить не больше 5,4 с.
Не пропустите!