Вчера и сегодня BMW 5-Series - «Автоновости»
Провожаем кузов F10, встречаем G30. Сравниваем
Нас тут частенько спрашивают: раз вы такие умные (что совсем не так), то объясните, чем новая “пятерка” BMW в кузове G30 отличается от “пятерки” F10 прошлого, шестого, поколения? А мы всем говорим, что сначала надо прокатиться с ветерком, а потом искать отличия. И вообще, внешние изменения исключительно для маньяков. Нам же важна суть. Изменила ли “пятерка” своей идеологии? Воспарила в высших сферах либо наоборот – скатывается к среднему классу?
Так вот вам ролик, который баварцы сняли специально для сомневающихся. Из него видно, что внешне разница между поколениями тянет разве что на рестайлинг с новой оптикой. Изнутри машину по-пережнему можно узнать с первого взгляда, но перемены заметнее, чем снаружи. И да, G30 по максимуму хапнула гаджетов от “семерки”. А как вы хотели?
Тут кое-кто удивляется, что новая пятерка в России заметно дешевле Е-класса. Чего удивляться-то, разве должно быть иначе?
Нас тут частенько спрашивают: раз вы такие умные (что совсем не так), то объясните, чем новая “пятерка” BMW в кузове G30 отличается от “пятерки” F10 прошлого, шестого, поколения? А мы всем говорим, что сначала надо прокатиться с ветерком, а потом искать отличия. И вообще, внешние изменения исключительно для маньяков. Нам же важна суть. Изменила ли “пятерка” своей идеологии? Воспарила в высших сферах либо наоборот – скатывается к среднему классу?
Так вот вам ролик, который баварцы сняли специально для сомневающихся. Из него видно, что внешне разница между поколениями тянет разве что на рестайлинг с новой оптикой. Изнутри машину по-пережнему можно узнать с первого взгляда, но перемены заметнее, чем снаружи. И да, G30 по максимуму хапнула гаджетов от “семерки”. А как вы хотели?
Тут кое-кто удивляется, что новая пятерка в России заметно дешевле Е-класса. Чего удивляться-то, разве должно быть иначе?
Не пропустите!