Range Rover Sport SVR идет на разгон - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Range Rover Sport SVR идет на разгон - «Автоновости»


Британец рванул до сотни на трассе, по грунту, снегу и песку
Это чтобы вы не думали, будто на Range Rover Sport SVR, оснащенный 550-сильным V8, не действуют законы физики. Действуют и еще как. А как они действуют, нам решила напомнить компания-производитель – Land Rover. “Спорт” набрал соточку несколько раз подряд, перемещаясь по различным локациям словно заядлый путешественник. Трасса, трава, снег, гравий и песок.
Результат авторы ролика пишут на секундомере-спидометре справа внизу. Мы, собственно, не сомневались в том, что RR умеет ездить по любым покрытиям и непокрытиям, но почему не посмотреть, как это происходит на время, что называется в чистом рафинированном виде. Кстати, для справки: Range Rover Sport SVR во всех случаях был обут во всесезонные шины Michelin 275/45 R21, а сцеплением колес и распределением крутящего момента ведала система Terrain Response 2 в автоматическом режиме. И еще одно. Опять же для справки. Там где он карабкается по камням в режиме Rock Crawl, приподняв кузов и максимально срезав отзывчивость на педаль газа, угол наклона составляет 32 градуса. Не знаем, сможет ли вся эта информация кому-либо пригодиться?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Британец рванул до сотни на трассе, по грунту, снегу и песку Это чтобы вы не думали, будто на Range Rover Sport SVR, оснащенный 550-сильным V8, не действуют законы физики. Действуют и еще как. А как они действуют, нам решила напомнить компания-производитель – Land Rover. “Спорт” набрал соточку несколько раз подряд, перемещаясь по различным локациям словно заядлый путешественник. Трасса, трава, снег, гравий и песок. Результат авторы ролика пишут на секундомере-спидометре справа внизу. Мы, собственно, не сомневались в том, что RR умеет ездить по любым покрытиям и непокрытиям, но почему не посмотреть, как это происходит на время, что называется в чистом рафинированном виде. Кстати, для справки: Range Rover Sport SVR во всех случаях был обут во всесезонные шины Michelin 275/45 R21, а сцеплением колес и распределением крутящего момента ведала система Terrain Response 2 в автоматическом режиме. И еще одно. Опять же для справки. Там где он карабкается по камням в режиме Rock Crawl, приподняв кузов и максимально срезав отзывчивость на педаль газа, угол наклона составляет 32 градуса. Не знаем, сможет ли вся эта информация кому-либо пригодиться?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879