Jaguar F-Type: пятый элемент - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Jaguar F-Type: пятый элемент - «Автоновости»


У купе-кабриолета в связи с обновлением возникла новая версия

Jaguar F-Type: пятый элемент - «Автоновости»

Вы часто видите на улицах F-Type? Вот и мы не часто. Быть может его обладатели не снисходят до банальных поездок в столичном трафике? Как, скажите, выдержать это, сидя верхом на 550 лошадях F-Type R? Или, того хуже, забиться в истерике, запертым на Третьем кольце, имея под капотом 575 кобылок версии SVR. А если у вас кабриолет? Здесь даже мигалку некуда прилепить! Словом, если это кому-нибудь интересно, F-Type обновился.
Думается, это сакральное действо совершено, скорее, не ради прогресса, а для привлечения внимания. Эй! Смотрите на нас! Мы здесь! Все долгие годы ждали реинкарнацию этой машины, а когда дождались, потеряли к ней интерес. Вот нам и напоминают. Чем? Всякими пустяками. Например, новой (пятой по счету) версией 400 Sport c 400-сильной “шестеркой” наперевес. Она, увы, тоже не для “пробок”.
Что еще? Сущие косметические пустяки типа более томного “взгляда” головной оптики, тонированных задних фонарей, нового дизайна дисков и слегка обновленного переднего бампера. А кто знает каким этот бампер был раньше? В том-то и дело, что почти никто. Лишь электронный мозг сервиса-всезнайки “Картинки-Google”. Однако тут есть и еще кое-что, уже заслуживающее внимания специалистов. Если таковые остались. А именно, мобильное приложение ReRun, позволяющее оценить собственный заезд, сделать выводы и попытаться проехать еще более быстрый круг. Штуковину придумывали совместно с GoPro. Но где мы, а где этот круг, который нужно проехать? Правильно, все под снегом. И никакая “гоупро” до весны его не растопит.
Так что не волнуемся, спим дальше. Копим на первый взнос по кредиту на “Солярис”. Зима продолжается...
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

У купе-кабриолета в связи с обновлением возникла новая версия Вы часто видите на улицах F-Type? Вот и мы не часто. Быть может его обладатели не снисходят до банальных поездок в столичном трафике? Как, скажите, выдержать это, сидя верхом на 550 лошадях F-Type R? Или, того хуже, забиться в истерике, запертым на Третьем кольце, имея под капотом 575 кобылок версии SVR. А если у вас кабриолет? Здесь даже мигалку некуда прилепить! Словом, если это кому-нибудь интересно, F-Type обновился. Думается, это сакральное действо совершено, скорее, не ради прогресса, а для привлечения внимания. Эй! Смотрите на нас! Мы здесь! Все долгие годы ждали реинкарнацию этой машины, а когда дождались, потеряли к ней интерес. Вот нам и напоминают. Чем? Всякими пустяками. Например, новой (пятой по счету) версией 400 Sport c 400-сильной “шестеркой” наперевес. Она, увы, тоже не для “пробок”. Что еще? Сущие косметические пустяки типа более томного “взгляда” головной оптики, тонированных задних фонарей, нового дизайна дисков и слегка обновленного переднего бампера. А кто знает каким этот бампер был раньше? В том-то и дело, что почти никто. Лишь электронный мозг сервиса-всезнайки “Картинки-Google”. Однако тут есть и еще кое-что, уже заслуживающее внимания специалистов. Если таковые остались. А именно, мобильное приложение ReRun, позволяющее оценить собственный заезд, сделать выводы и попытаться проехать еще более быстрый круг. Штуковину придумывали совместно с GoPro. Но где мы, а где этот круг, который нужно проехать? Правильно, все под снегом. И никакая “гоупро” до весны его не растопит. Так что не волнуемся, спим дальше. Копим на первый взнос по кредиту на “Солярис”. Зима продолжается.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878