F-Type мутирует в среднемоторник - «Автоновости»
На автосалоне в Лос-Анджелесе ягуаровский директор по дизайну Ян Каллум раскололся: следующий Jaguar F-Type, во дела-то, будет среднемоторным
С момента своего появления в 2013 году F-Type преуспел. Купе или кабриолет с небольшой, но внушительной линейкой могучих моторов, только в 2015 году он разошелся по миру тиражом в 4600 экземпляров, что делает его одним из самых продаваемых спортивных автомобилей марки. Впрочем, это не означает, что все в полном ажуре и здесь больше не осталось места для дальнейшего роста.
Разглагольствуя в одном из своих интервью на автосалоне в Лос-Анджелесе Ян Каллум обмолвился о нескольких деталях предстоящей новой модели. И что вы думаете? Да! Переднемоторной компоновке больше не жить. Новый F-Type будет по-прежнему заднеприводным, но уже среднемоторным. А это значит, что список нынешних конкурентов спорткара автоматически расширяется. И если сегодня этому выскочке приходится отбирать часть аудитории у Porsche, Mercedes-Benz и BMW, то завтра, неровен час, он бросит вызов Ferrari 488, Lamborghini Huracan или, о ужас, самому McLaren 570S, каждый из которых "болеет" хронической среднемоторностью с самого рождения.
Впрочем, Каллум не особенно сыпал подробностями о будущем суперкаре. С этим делом в "Ягуаре", как мы помним по истории с выводом на рынок нынешнего F-Type, продвигается очень небыстро. А все больше говорил о платформе для электромобиля, с которой в компании нынче усердно работают. Не исключил, что она тоже когда-нибудь послужит базой для спорткара. Но дальше мы уже не слушали, стало не интересно...
С момента своего появления в 2013 году F-Type преуспел. Купе или кабриолет с небольшой, но внушительной линейкой могучих моторов, только в 2015 году он разошелся по миру тиражом в 4600 экземпляров, что делает его одним из самых продаваемых спортивных автомобилей марки. Впрочем, это не означает, что все в полном ажуре и здесь больше не осталось места для дальнейшего роста.
Разглагольствуя в одном из своих интервью на автосалоне в Лос-Анджелесе Ян Каллум обмолвился о нескольких деталях предстоящей новой модели. И что вы думаете? Да! Переднемоторной компоновке больше не жить. Новый F-Type будет по-прежнему заднеприводным, но уже среднемоторным. А это значит, что список нынешних конкурентов спорткара автоматически расширяется. И если сегодня этому выскочке приходится отбирать часть аудитории у Porsche, Mercedes-Benz и BMW, то завтра, неровен час, он бросит вызов Ferrari 488, Lamborghini Huracan или, о ужас, самому McLaren 570S, каждый из которых "болеет" хронической среднемоторностью с самого рождения.
Впрочем, Каллум не особенно сыпал подробностями о будущем суперкаре. С этим делом в "Ягуаре", как мы помним по истории с выводом на рынок нынешнего F-Type, продвигается очень небыстро. А все больше говорил о платформе для электромобиля, с которой в компании нынче усердно работают. Не исключил, что она тоже когда-нибудь послужит базой для спорткара. Но дальше мы уже не слушали, стало не интересно...