Новую Audi SQ5 лишили быстрого дизеля - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новую Audi SQ5 лишили быстрого дизеля - «Автоновости»


Детройт принял спортивный кроссовер с осторожностью

Новую Audi SQ5 лишили быстрого дизеля - «Автоновости»

Говорить об Audi всегда непросто. Компания выполняет свое техническое задание всегда на ровно высоком уровне, без отчаянных прорывов и провалов, отчего можно даже заскучать. Каждый новый Audi всегда чуточку лучше предыдущего, хотя и тот, предыдущий, был очень даже ничего себе. Быть может именно в этом свете отказ машины нового поколения кроссовера SQ5, еще одной премьеры Детройта, от наиболее быстрого мотора выглядел бы как минимум странно. В Ингольштадте попросту говоря забанили 340-сильный турбодизель, с которым машина делала сотню за 5,1 секунды.
В чем причина такого демарша, мы не знаем, но догадываемся. Дело тут, скорее, не в проблемах с надежностью. Избавившись от дизеля Audi, скорее всего, превентивно старается обезопасить себя от дальнейших последствий дизельгейта. А ну его к лешему на всякий пожарный! Вдруг найдется умник, а он обязательно найдется, которому приспичит подать в суд сразу после покупки новой машины. Едет, дескать, но как-то не очень экологично… Поэтому бензин наше все.
Ну а так в результате смены поколения Audi SQ5 получила наддувный бензиновый V6 на 354 лошадки и 500 “ньютонов” крутящего момента. Соточку набираем на 0,3 медленнее - за 5,4 секунды. В основе новичка глобальная платформа MLB evo с продольным положением двигателя, на которой понастроено уже миллион моделей марки. Платформа позволила скинуть кроссоверу сотню килограммов лишнего веса. В арсенале торопыжки SQ5 опционная пневмоподвеска. Еще одним новшеством стали электронно-управляемые адаптивные амортизаторы. Летом погоняем...
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Детройт принял спортивный кроссовер с осторожностью Говорить об Audi всегда непросто. Компания выполняет свое техническое задание всегда на ровно высоком уровне, без отчаянных прорывов и провалов, отчего можно даже заскучать. Каждый новый Audi всегда чуточку лучше предыдущего, хотя и тот, предыдущий, был очень даже ничего себе. Быть может именно в этом свете отказ машины нового поколения кроссовера SQ5, еще одной премьеры Детройта, от наиболее быстрого мотора выглядел бы как минимум странно. В Ингольштадте попросту говоря забанили 340-сильный турбодизель, с которым машина делала сотню за 5,1 секунды. В чем причина такого демарша, мы не знаем, но догадываемся. Дело тут, скорее, не в проблемах с надежностью. Избавившись от дизеля Audi, скорее всего, превентивно старается обезопасить себя от дальнейших последствий дизельгейта. А ну его к лешему на всякий пожарный! Вдруг найдется умник, а он обязательно найдется, которому приспичит подать в суд сразу после покупки новой машины. Едет, дескать, но как-то не очень экологично… Поэтому бензин наше все. Ну а так в результате смены поколения Audi SQ5 получила наддувный бензиновый V6 на 354 лошадки и 500 “ньютонов” крутящего момента. Соточку набираем на 0,3 медленнее - за 5,4 секунды. В основе новичка глобальная платформа MLB evo с продольным положением двигателя, на которой понастроено уже миллион моделей марки. Платформа позволила скинуть кроссоверу сотню килограммов лишнего веса. В арсенале торопыжки SQ5 опционная пневмоподвеска. Еще одним новшеством стали электронно-управляемые адаптивные амортизаторы. Летом погоняем.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870