Новый Audi Q5 примерил RS-костюмчик - «Автоновости»
А ему, кажется, идет
Новый Q5 уже с нами, – Audi привезла долгожданный кросс на Парижский автосалон – однако самой горячей моделью семейства остается дизельный SQ5 первого поколения. Мы пока не знаем, чего именно ждать от заряженной версии новенького кроссовера, но уже догадываемся, как она будет выглядеть – внимание на рендер перед вами.
Надо заметить, что в творчестве умельцев из X-Tomi Design машина примерила не S-, а именно RS-костюм. И это неспроста – в новом поколении у Q5 должна появиться по-настоящему злая версия RS.
Audi Q5 нового поколения скинул почти центнер относительно предшественника, претерпел значительный редизайн в духе старшего Q7 и обзавелся кучей роскошных опций: есть музыка Bang & Olufsen и пара телеков мультимедийки для задних пассажиров, пневмоподвеска и кресла с массажем, а также 12,3-дюймовый дисплей в роли приборной панели и матричные фары. Моторная гамма пока представлена четырьмя дизелями (150, 163, 190 и 286 сил) и одним бензиновым движком в 252 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика, 7-диапазонный робот или даже автомат на 8 ступеней для топового дизеля. Наличествует и новенькая система полного привода quattro ultra — с многодисковой муфтойAudi Q5 нового поколения скинул почти центнер относительно предшественника, претерпел значительный редизайн в духе старшего Q7 и обзавелся кучей роскошных опций: есть музыка Bang & Olufsen и пара телеков мультимедийки для задних пассажиров, пневмоподвеска и кресла с массажем, а также 12,3-дюймовый дисплей в роли приборной панели и матричные фары. Моторная гамма пока представлена четырьмя дизелями (150, 163, 190 и 286 сил) и одним бензиновым движком в 252 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика, 7-диапазонный робот или даже автомат на 8 ступеней для топового дизеля. Наличествует и новенькая система полного привода quattro ultra — с многодисковой муфтойAudi Q5 нового поколения скинул почти центнер относительно предшественника, претерпел значительный редизайн в духе старшего Q7 и обзавелся кучей роскошных опций: есть музыка Bang & Olufsen и пара телеков мультимедийки для задних пассажиров, пневмоподвеска и кресла с массажем, а также 12,3-дюймовый дисплей в роли приборной панели и матричные фары. Моторная гамма пока представлена четырьмя дизелями (150, 163, 190 и 286 сил) и одним бензиновым движком в 252 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика, 7-диапазонный робот или даже автомат на 8 ступеней для топового дизеля. Наличествует и новенькая система полного привода quattro ultra — с многодисковой муфтой
По неофициальным данным, будет 450 сил из бензинового трехлитрового твин-турбо V6 и менее пяти секунд в разгоне 0-100 км/ч. Ну, и примерно те же цацки, что у этой нарисованной тачки.
Должно получиться неплохо, а?
Новый Q5 уже с нами, – Audi привезла долгожданный кросс на Парижский автосалон – однако самой горячей моделью семейства остается дизельный SQ5 первого поколения. Мы пока не знаем, чего именно ждать от заряженной версии новенького кроссовера, но уже догадываемся, как она будет выглядеть – внимание на рендер перед вами.
Надо заметить, что в творчестве умельцев из X-Tomi Design машина примерила не S-, а именно RS-костюм. И это неспроста – в новом поколении у Q5 должна появиться по-настоящему злая версия RS.
Audi Q5 нового поколения скинул почти центнер относительно предшественника, претерпел значительный редизайн в духе старшего Q7 и обзавелся кучей роскошных опций: есть музыка Bang & Olufsen и пара телеков мультимедийки для задних пассажиров, пневмоподвеска и кресла с массажем, а также 12,3-дюймовый дисплей в роли приборной панели и матричные фары. Моторная гамма пока представлена четырьмя дизелями (150, 163, 190 и 286 сил) и одним бензиновым движком в 252 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика, 7-диапазонный робот или даже автомат на 8 ступеней для топового дизеля. Наличествует и новенькая система полного привода quattro ultra — с многодисковой муфтойAudi Q5 нового поколения скинул почти центнер относительно предшественника, претерпел значительный редизайн в духе старшего Q7 и обзавелся кучей роскошных опций: есть музыка Bang & Olufsen и пара телеков мультимедийки для задних пассажиров, пневмоподвеска и кресла с массажем, а также 12,3-дюймовый дисплей в роли приборной панели и матричные фары. Моторная гамма пока представлена четырьмя дизелями (150, 163, 190 и 286 сил) и одним бензиновым движком в 252 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика, 7-диапазонный робот или даже автомат на 8 ступеней для топового дизеля. Наличествует и новенькая система полного привода quattro ultra — с многодисковой муфтойAudi Q5 нового поколения скинул почти центнер относительно предшественника, претерпел значительный редизайн в духе старшего Q7 и обзавелся кучей роскошных опций: есть музыка Bang & Olufsen и пара телеков мультимедийки для задних пассажиров, пневмоподвеска и кресла с массажем, а также 12,3-дюймовый дисплей в роли приборной панели и матричные фары. Моторная гамма пока представлена четырьмя дизелями (150, 163, 190 и 286 сил) и одним бензиновым движком в 252 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика, 7-диапазонный робот или даже автомат на 8 ступеней для топового дизеля. Наличествует и новенькая система полного привода quattro ultra — с многодисковой муфтой
По неофициальным данным, будет 450 сил из бензинового трехлитрового твин-турбо V6 и менее пяти секунд в разгоне 0-100 км/ч. Ну, и примерно те же цацки, что у этой нарисованной тачки.
Должно получиться неплохо, а?