Тойоте Corolla следующего поколения получит «дизель» от BMW - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Тойоте Corolla следующего поколения получит «дизель» от BMW - «Автоновости»


После дебюта машины нового поколения на самой массовой модели марки Toyota, седане Corolla, появятся немецкие моторы. А чему вы удивляетесь? Нормально. Сотрудничество. Обмен технологиями. Перекрестное опыление.

В конце концов Infiniti пользуется моторами Mercedes? С превеликим удовольствием. А сам Mercedes не брезгует 1,5-литровым DCI от Renault. Сплошная «мирдружбажвачка». Да чего далеко ходить, Toyota Verso и Avensis уже во всю бегают на дизельных двигателях BMW.


Тойоте Corolla следующего поколения получит «дизель» от BMW - «Автоновости»



Новая «Королла» станет четвертой моделью «Тойоты», которой достанется силовая установка баварской марки. В 2013 году 1,6-литровый 112-сильный дизель BMW получил компактвэн Verso, а впоследствии этот же мотор достался модели Auris и обновленному семейству Avensis. Кроме того, в линейку «Авенсиса» вошел двухлитровый 141-сильный агрегат BMW на «тяжелом топливе».

Судя по всему, речь идет уже о более современных дизелях семейства B47 объемом 2,0 л, хотя демократичной Короле перепадет только младшая версия мощностью 116 л.с. Нынешний седан тоже имеет в арсенале дизельный двигатель, но мотор 1.4 D-4D (90 л.с.) собственной разработки отличается сильной вибронагруженностью, а его отдачи для Короллы маловато. Разработку нового дизеля в компании посчитали невыгодной, бросив силы на гибридные технологии, а для тех машин, которым все-таки нужен дизельный двигатель, приняли решение закупать моторы на стороне.

Возвращаясь к “Королле”, остается лишь настороженно признать, что двенадцатое поколение модели станет принципиально иным. Его построят на новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). А что из этого выходит в визуальном смысле, можно наблюдать на примере последнего Prius и кроссовера C-HR. Эх, не наломали бы японцы дров с самым продаваемым в мире автомобилем.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После дебюта машины нового поколения на самой массовой модели марки Toyota, седане Corolla, появятся немецкие моторы. А чему вы удивляетесь? Нормально. Сотрудничество. Обмен технологиями. Перекрестное опыление. В конце концов Infiniti пользуется моторами Mercedes? С превеликим удовольствием. А сам Mercedes не брезгует 1,5-литровым DCI от Renault. Сплошная «мирдружбажвачка». Да чего далеко ходить, Toyota Verso и Avensis уже во всю бегают на дизельных двигателях BMW. Новая «Королла» станет четвертой моделью «Тойоты», которой достанется силовая установка баварской марки. В 2013 году 1,6-литровый 112-сильный дизель BMW получил компактвэн Verso, а впоследствии этот же мотор достался модели Auris и обновленному семейству Avensis. Кроме того, в линейку «Авенсиса» вошел двухлитровый 141-сильный агрегат BMW на «тяжелом топливе». Судя по всему, речь идет уже о более современных дизелях семейства B47 объемом 2,0 л, хотя демократичной Короле перепадет только младшая версия мощностью 116 л.с. Нынешний седан тоже имеет в арсенале дизельный двигатель, но мотор 1.4 D-4D (90 л.с.) собственной разработки отличается сильной вибронагруженностью, а его отдачи для Короллы маловато. Разработку нового дизеля в компании посчитали невыгодной, бросив силы на гибридные технологии, а для тех машин, которым все-таки нужен дизельный двигатель, приняли решение закупать моторы на стороне. Возвращаясь к “Королле”, остается лишь настороженно признать, что двенадцатое поколение модели станет принципиально иным. Его построят на новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). А что из этого выходит в визуальном смысле, можно наблюдать на примере последнего Prius и кроссовера C-HR. Эх, не наломали бы японцы дров с самым продаваемым в мире автомобилем.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869