SsangYong Tivoli начинают продавать - «Автоновости» » Авто Новости Дня

SsangYong Tivoli начинают продавать - «Автоновости»


Южнокорейский кроссовер получил рублевые цены и скоро появится в салонах
Отличная предновогодняя новость – российский офис SsangYong обнародовал прайс-лист нового кроссовера Tivoli. Здесь все хорошо: и что у южнокорейской компании существует российский офис, и что относительно доступный новый кроссовер вот-вот появится на рынке, даже сам прайс-лист можно воспринимать позитивно. По нынешним временам новый автомобиль ценой до миллиона рублей – большое дело.

Производитель конечно слукавил. В символические 999 000 рублей оценили лишь базовую версию с механикой и даже без аудиосистемы. Все остальное дороже миллиона. Мотор единственный – бензиновый 1,6-литровый мощностью 128 лошадей. А полный привод и вовсе доступен лишь в самой дорогой версии – в длиннобазном Tivoli XLV по цене 1 739 000 рублей. Дело в том, что версий у кроссовера две: со стандартной колесной базой в 4202 мм и увеличенной. Разница составляет около 24 см.
В базовой комплектации Welcome можно встретить подушку безопасности водителя, ABS, электрозеркала и кондиционер с аудиоподготовкой. Слегка богаче версия Original за 1 269 000 рублей, но зато в ней уже стоит «автомат», как и во всех последующих модификациях. Есть еще Comfort и Comfort+. А венчают прайс-лист версии Elegance (обогрев руля, ESP, продвинутой мультимедийной системой и камерой заднего вида) и Luxury, в которой можно получить кожаные кресла, электропривод и вентиляцию сиденья водителя, обогрев второго ряда сидений и 18-дюймовые колеса. Ждем, что уже в начале наступающего года машина появится в салонах марки. Если они, конечно, еще остались.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Южнокорейский кроссовер получил рублевые цены и скоро появится в салонах Отличная предновогодняя новость – российский офис SsangYong обнародовал прайс-лист нового кроссовера Tivoli. Здесь все хорошо: и что у южнокорейской компании существует российский офис, и что относительно доступный новый кроссовер вот-вот появится на рынке, даже сам прайс-лист можно воспринимать позитивно. По нынешним временам новый автомобиль ценой до миллиона рублей – большое дело. Производитель конечно слукавил. В символические 999 000 рублей оценили лишь базовую версию с механикой и даже без аудиосистемы. Все остальное дороже миллиона. Мотор единственный – бензиновый 1,6-литровый мощностью 128 лошадей. А полный привод и вовсе доступен лишь в самой дорогой версии – в длиннобазном Tivoli XLV по цене 1 739 000 рублей. Дело в том, что версий у кроссовера две: со стандартной колесной базой в 4202 мм и увеличенной. Разница составляет около 24 см. В базовой комплектации Welcome можно встретить подушку безопасности водителя, ABS, электрозеркала и кондиционер с аудиоподготовкой. Слегка богаче версия Original за 1 269 000 рублей, но зато в ней уже стоит «автомат», как и во всех последующих модификациях. Есть еще Comfort и Comfort . А венчают прайс-лист версии Elegance (обогрев руля, ESP, продвинутой мультимедийной системой и камерой заднего вида) и Luxury, в которой можно получить кожаные кресла, электропривод и вентиляцию сиденья водителя, обогрев второго ряда сидений и 18-дюймовые колеса. Ждем, что уже в начале наступающего года машина появится в салонах марки. Если они, конечно, еще остались.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869