SsangYong Tivoli начинают продавать - «Автоновости»
Южнокорейский кроссовер получил рублевые цены и скоро появится в салонах
Отличная предновогодняя новость – российский офис SsangYong обнародовал прайс-лист нового кроссовера Tivoli. Здесь все хорошо: и что у южнокорейской компании существует российский офис, и что относительно доступный новый кроссовер вот-вот появится на рынке, даже сам прайс-лист можно воспринимать позитивно. По нынешним временам новый автомобиль ценой до миллиона рублей – большое дело.
Производитель конечно слукавил. В символические 999 000 рублей оценили лишь базовую версию с механикой и даже без аудиосистемы. Все остальное дороже миллиона. Мотор единственный – бензиновый 1,6-литровый мощностью 128 лошадей. А полный привод и вовсе доступен лишь в самой дорогой версии – в длиннобазном Tivoli XLV по цене 1 739 000 рублей. Дело в том, что версий у кроссовера две: со стандартной колесной базой в 4202 мм и увеличенной. Разница составляет около 24 см.
В базовой комплектации Welcome можно встретить подушку безопасности водителя, ABS, электрозеркала и кондиционер с аудиоподготовкой. Слегка богаче версия Original за 1 269 000 рублей, но зато в ней уже стоит «автомат», как и во всех последующих модификациях. Есть еще Comfort и Comfort+. А венчают прайс-лист версии Elegance (обогрев руля, ESP, продвинутой мультимедийной системой и камерой заднего вида) и Luxury, в которой можно получить кожаные кресла, электропривод и вентиляцию сиденья водителя, обогрев второго ряда сидений и 18-дюймовые колеса. Ждем, что уже в начале наступающего года машина появится в салонах марки. Если они, конечно, еще остались.
Отличная предновогодняя новость – российский офис SsangYong обнародовал прайс-лист нового кроссовера Tivoli. Здесь все хорошо: и что у южнокорейской компании существует российский офис, и что относительно доступный новый кроссовер вот-вот появится на рынке, даже сам прайс-лист можно воспринимать позитивно. По нынешним временам новый автомобиль ценой до миллиона рублей – большое дело.
Производитель конечно слукавил. В символические 999 000 рублей оценили лишь базовую версию с механикой и даже без аудиосистемы. Все остальное дороже миллиона. Мотор единственный – бензиновый 1,6-литровый мощностью 128 лошадей. А полный привод и вовсе доступен лишь в самой дорогой версии – в длиннобазном Tivoli XLV по цене 1 739 000 рублей. Дело в том, что версий у кроссовера две: со стандартной колесной базой в 4202 мм и увеличенной. Разница составляет около 24 см.
В базовой комплектации Welcome можно встретить подушку безопасности водителя, ABS, электрозеркала и кондиционер с аудиоподготовкой. Слегка богаче версия Original за 1 269 000 рублей, но зато в ней уже стоит «автомат», как и во всех последующих модификациях. Есть еще Comfort и Comfort+. А венчают прайс-лист версии Elegance (обогрев руля, ESP, продвинутой мультимедийной системой и камерой заднего вида) и Luxury, в которой можно получить кожаные кресла, электропривод и вентиляцию сиденья водителя, обогрев второго ряда сидений и 18-дюймовые колеса. Ждем, что уже в начале наступающего года машина появится в салонах марки. Если они, конечно, еще остались.