Прости-прощай, Volkswagen Beetle - «Автоновости»
Российская история ретро-хэтчбека подошла к концу
Как говорится, баста, карапузики, кончилися танцы. Тут мы сами виноваты. Вы заметили, что все самые интересные автомобили в России долго не задерживаются? Не удивительно, креатив всегда стоит дороже, а Volkswagen Beetle являет собой яркое тому подтверждение. “Битлы” нам возили издалека – из самой Мексики. И пусть со старым заднеприводным народным “Жуком” современное прочтение автомобиля не имело практически ничего общего, это была интересная, самобытная, пусть и бесполезная машина.
А еще он был и остается до сих пор дорогим. Даже за базовую версию просят более миллиона рублей, что уж говорить о 200-сильной. Для справки, говорящей о “популярности” хэтчбека в России, вот вам статистика: в 2014 году продали 992 автомобиля, а в 2015-м спрос на модель упал до 392 единиц. Как результат – снятие с продаж. Жаль симпатягу...
Как говорится, баста, карапузики, кончилися танцы. Тут мы сами виноваты. Вы заметили, что все самые интересные автомобили в России долго не задерживаются? Не удивительно, креатив всегда стоит дороже, а Volkswagen Beetle являет собой яркое тому подтверждение. “Битлы” нам возили издалека – из самой Мексики. И пусть со старым заднеприводным народным “Жуком” современное прочтение автомобиля не имело практически ничего общего, это была интересная, самобытная, пусть и бесполезная машина.
А еще он был и остается до сих пор дорогим. Даже за базовую версию просят более миллиона рублей, что уж говорить о 200-сильной. Для справки, говорящей о “популярности” хэтчбека в России, вот вам статистика: в 2014 году продали 992 автомобиля, а в 2015-м спрос на модель упал до 392 единиц. Как результат – снятие с продаж. Жаль симпатягу...
Не пропустите!