Чем порадует Volkswagen в 2017 году - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Чем порадует Volkswagen в 2017 году - «Автоновости»


Глядя на недавние события, может показаться, VW Group «затягивает пояса» на всех направлениях — выход из гонок Ле-Мана и WRC, а также отказ от ряда интересных проектов. Но в компании заявляют, что не собираются останавливаться на «скучных автомобилях, господствующих» на массовом рынке. Audi в ближайшие 18 месяцев представит восемь новых моделей RS, а сам Volkswagen покажет в следующем году несколько новых интересных транспортных средств.
Уже в марте на Женевском автосалоне немецкий производитель представит новый Arteon, идущий на замену модели CC, в котором обещает продемонстрировать «новый эмоциональный дизайн». С его помощью Volkswagen собирается заманить клиентов премиальных брендов, включая BMW. Хотя есть опасения, что новое транспортное средство может стать конкурентом Audi.

Чем порадует Volkswagen в 2017 году - «Автоновости»



Среди преимуществ — пространство для пассажиров задних сидений, сложив которые можно получить 1 700-литровый багажник. Правда, немного обыденным выглядит моторный отсек, где не стоит ожидать бОльшего, чем 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат, бензиновая версия которого предложит максимум 280 л.с. в сочетании с семи-ступенчатым «автоматом» DSG. Производитель вряд ли остановится на седане, ибо модельной линейке пророчат и стиль Shooting Brake.
«Во-первых, мы должны увидеть, как рынок отреагирует на стандартный автомобиль, - говорит руководитель подразделения полно-размерных машин Элмар-Мариуш Лихарц (Elmar-Marius Licharz). - Чтобы запустить производные этого автомобиля, нам нужна хорошая база. Но, по нашему мнению, Shooting Brake — это тот тип, который мог бы работать».
Немного раньше срока Volkswagen запустит модель Up! GTI, предлагающий под капотом литровый турбированный трехцилиндровый двигатель, развивающий 115 л.с. мощности. Как надеются в компании, этот автомобиль станет легендой среди небольших горячих хэтчбеков, предназначенных для города. Чтобы отличаться от серийной версии, его украсят графикой и деталями Golf GTI. Кроме того, подвеска снизится на 15 мм и станет прочнее, а рулевое управление и тормоза модифицируются. Инженеры обещают увеличенную маневренность и разгон от 0 до 100 км/час за 8,8 секунды.




И, наконец, несколько слов о будущем Tiguan. В следующем году в продажу поступит версия Allspace, родственница китайской модели Tiguan XL, которая предложит семь мест. Ей автопроизводитель отводит решающую роль в завоевании северо-американского рынка, особенно, с учетом того, что пяти-местная версия там предлагаться не будет. Больше информации о Tiguan Allspace станет известно в следующем месяце, когда его представят на Детройтском автосалоне. А европейские новости станут известны в марте в Женеве. Возможно, к тому времени Volkswagen откроет больше своих тайн.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Глядя на недавние события, может показаться, VW Group «затягивает пояса» на всех направлениях — выход из гонок Ле-Мана и WRC, а также отказ от ряда интересных проектов. Но в компании заявляют, что не собираются останавливаться на «скучных автомобилях, господствующих» на массовом рынке. Audi в ближайшие 18 месяцев представит восемь новых моделей RS, а сам Volkswagen покажет в следующем году несколько новых интересных транспортных средств. Уже в марте на Женевском автосалоне немецкий производитель представит новый Arteon, идущий на замену модели CC, в котором обещает продемонстрировать «новый эмоциональный дизайн». С его помощью Volkswagen собирается заманить клиентов премиальных брендов, включая BMW. Хотя есть опасения, что новое транспортное средство может стать конкурентом Audi. Среди преимуществ — пространство для пассажиров задних сидений, сложив которые можно получить 1 700-литровый багажник. Правда, немного обыденным выглядит моторный отсек, где не стоит ожидать бОльшего, чем 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат, бензиновая версия которого предложит максимум 280 л.с. в сочетании с семи-ступенчатым «автоматом» DSG. Производитель вряд ли остановится на седане, ибо модельной линейке пророчат и стиль Shooting Brake. «Во-первых, мы должны увидеть, как рынок отреагирует на стандартный автомобиль, - говорит руководитель подразделения полно-размерных машин Элмар-Мариуш Лихарц (Elmar-Marius Licharz). - Чтобы запустить производные этого автомобиля, нам нужна хорошая база. Но, по нашему мнению, Shooting Brake — это тот тип, который мог бы работать». Немного раньше срока Volkswagen запустит модель Up! GTI, предлагающий под капотом литровый турбированный трехцилиндровый двигатель, развивающий 115 л.с. мощности. Как надеются в компании, этот автомобиль станет легендой среди небольших горячих хэтчбеков, предназначенных для города. Чтобы отличаться от серийной версии, его украсят графикой и деталями Golf GTI. Кроме того, подвеска снизится на 15 мм и станет прочнее, а рулевое управление и тормоза модифицируются. Инженеры обещают увеличенную маневренность и разгон от 0 до 100 км/час за 8,8 секунды. И, наконец, несколько слов о будущем Tiguan. В следующем году в продажу поступит версия Allspace, родственница китайской модели Tiguan XL, которая предложит семь мест. Ей автопроизводитель отводит решающую роль в завоевании северо-американского рынка, особенно, с учетом того, что пяти-местная версия там предлагаться не будет. Больше информации о Tiguan Allspace станет известно в следующем месяце, когда его представят на Детройтском автосалоне. А европейские новости станут известны в марте в Женеве. Возможно, к тому времени Volkswagen откроет больше своих тайн.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 811
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 899