100-миллионная Honda - «Автоновости»
Японский гигант отмечает выпуск юбилейного автомобиля
Нам остается только поздравить уважаемого юбиляра. Все сделал правильно. Так, кажется, говорят, когда хотят подбодрить. А подбодрить не мешает. Автомобильный бизнес концерна в России фактически висит на волоске, хотя многие наши любят и ценят бренд. Словом, на выпуск ста миллионов автомобилей компании потребовалось 53 года. В среднем (!) это по 1 887 000 машин в год, что даже по нынешним меркам очень не кисло.
Honda началась с грузовичка T360 (на фото) в не таком уж и далеком 1963 году. Развивались и росли быстро, открывая одно предприятие за другим в разных странах. Сегодня у компании 34 производственные площадки в 18 странах. Кстати, именно Honda первой из японских производителей начала производить автомобили в США. Первым “экспансионером” в 1982 году стал Honda Accord. Его сборка была налажена в Огайо. В 2003-м концерн преодолел рубеж в 50 млн автомобилей, а сегодня сами видите… На российском сайте компании висит фотография хэтчбека Civic. Нигде не говорят, что именно он стал юбилейным. Но разве это так важно?
Нам остается только поздравить уважаемого юбиляра. Все сделал правильно. Так, кажется, говорят, когда хотят подбодрить. А подбодрить не мешает. Автомобильный бизнес концерна в России фактически висит на волоске, хотя многие наши любят и ценят бренд. Словом, на выпуск ста миллионов автомобилей компании потребовалось 53 года. В среднем (!) это по 1 887 000 машин в год, что даже по нынешним меркам очень не кисло.
Honda началась с грузовичка T360 (на фото) в не таком уж и далеком 1963 году. Развивались и росли быстро, открывая одно предприятие за другим в разных странах. Сегодня у компании 34 производственные площадки в 18 странах. Кстати, именно Honda первой из японских производителей начала производить автомобили в США. Первым “экспансионером” в 1982 году стал Honda Accord. Его сборка была налажена в Огайо. В 2003-м концерн преодолел рубеж в 50 млн автомобилей, а сегодня сами видите… На российском сайте компании висит фотография хэтчбека Civic. Нигде не говорят, что именно он стал юбилейным. Но разве это так важно?