Японский гигант отмечает выпуск юбилейного автомобиля
Нам остается только поздравить уважаемого юбиляра. Все сделал правильно. Так, кажется, говорят, когда хотят подбодрить. А подбодрить не мешает. Автомобильный бизнес концерна в России фактически висит на волоске, хотя многие наши любят и ценят бренд. Словом, на выпуск ста миллионов автомобилей компании потребовалось 53 года. В среднем (!) это по 1 887 000 машин в год, что даже по нынешним меркам очень не кисло.
Honda началась с грузовичка T360 (на фото) в не таком уж и далеком 1963 году. Развивались и росли быстро, открывая одно предприятие за другим в разных странах. Сегодня у компании 34 производственные площадки в 18 странах. Кстати, именно Honda первой из японских производителей начала производить автомобили в США. Первым “экспансионером” в 1982 году стал Honda Accord. Его сборка была налажена в Огайо. В 2003-м концерн преодолел рубеж в 50 млн автомобилей, а сегодня сами видите… На российском сайте компании висит фотография хэтчбека Civic. Нигде не говорят, что именно он стал юбилейным. Но разве это так важно?