Mercedes-Benz G-Class по-швейцарски - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mercedes-Benz G-Class по-швейцарски - «Автоновости»


"Гелик" примеряет новый спортивный костюм от Mansory. С лампасами!
Швейцарцы из Mansory – они словно бы и не швейцарцы вовсе. Есть в их смелых проектах что-то цыганское. Если хотите, купеческое. Эпатаж через край. В очередной раз досталось G-классу, в компании, пока внедорожник в кузове W463 не стал историей, решили ему обновить тюнинг-пакет. Программа стандартная: кузов – пошире, колеса – побольше, мотор – помощнее.

Карбоновые бампера и юбки, расширенные колесные арки, а за дополнительные деньги можно замутить и капот с крышей из углеволокна. Да что капот? Корпуса зеркал, дверные ручки, передние стойки и даже крышки головной оптики… Все могут сделать из карбона, если есть желание. Базовый тюнинг-кит на любую модификацию внедорожника обойдется в 18 900 евро, но за доплату нет предела совершенства. 23-дюймовые колеса? Пожалуйста.
Но все это тлен и суета без доработок под капотом. Стандартный для Mercedes-AMG G63 5,5-литровый V8 с отдачей в 563 л.с. и 760 Нм крутящего момента в Mansory совратили до 840 л.с. с искусственно ограниченным крутящим моментом в 1150 Нм. Что это дает "каблучку" в разгоне, не сообщается. Ну, не станет же он быстрее трех секунд в конце концов…
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.



Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870