Универсал Alfa Romeo Giulia. Вид сзади - «Автоновости»
Первое изображение универсала. Скоро в продажу
Что бы кто ни говорил про седан Giulia, дескать, хорош, но универсал точно не про Италию. Сапожку органичнее кабриолет, спорткупе, пусть даже хэтчбек или седан наконец… Какой-нибудь умник сейчас вспомнит, что латинское ratio имеет некие местные корни. Дескать, даже здесь когда-то были не чужды рационализму. Сомневаемся. Мы вообще за разделение труда: седаны – американцам, универсалы – немцам, купе –итальянцам, а нам, русским, ну, быть может, ракетные тягачи или полевые кухни.
Первый опубликованный в сети крошечный тизер универсала Giulia – вид сзади не впечатляет. До премьеры новинки на мартовской Женеве нам наверняка уже покажут все целиком. Тогда и поговорим подробнее. А пока кто-то тут пишет, что технические подробности не разглашаются. Вы смеетесь? Седан Giulia уже давно продается с двумя дизелями на 150 и 180 лошадей и бензиновым мотором мощностью 220 л.с. Быть может, вы думали, что универсалу достанется V12? Или у него, как у понтореза Stelvio, образуется под капотом хотя бы 510 кобыл? Н-е-е-е… Новинку готовят рачительным европейцам, для которых и приготовлены рельсы на полу багажника для удобного крепления поклажи и люк для перевозки лыж по выходным. А двойные патрубки выхлопа и намечающийся диффузор на картинке, уверяем, только для отвода глаз.
Что бы кто ни говорил про седан Giulia, дескать, хорош, но универсал точно не про Италию. Сапожку органичнее кабриолет, спорткупе, пусть даже хэтчбек или седан наконец… Какой-нибудь умник сейчас вспомнит, что латинское ratio имеет некие местные корни. Дескать, даже здесь когда-то были не чужды рационализму. Сомневаемся. Мы вообще за разделение труда: седаны – американцам, универсалы – немцам, купе –итальянцам, а нам, русским, ну, быть может, ракетные тягачи или полевые кухни.
Первый опубликованный в сети крошечный тизер универсала Giulia – вид сзади не впечатляет. До премьеры новинки на мартовской Женеве нам наверняка уже покажут все целиком. Тогда и поговорим подробнее. А пока кто-то тут пишет, что технические подробности не разглашаются. Вы смеетесь? Седан Giulia уже давно продается с двумя дизелями на 150 и 180 лошадей и бензиновым мотором мощностью 220 л.с. Быть может, вы думали, что универсалу достанется V12? Или у него, как у понтореза Stelvio, образуется под капотом хотя бы 510 кобыл? Н-е-е-е… Новинку готовят рачительным европейцам, для которых и приготовлены рельсы на полу багажника для удобного крепления поклажи и люк для перевозки лыж по выходным. А двойные патрубки выхлопа и намечающийся диффузор на картинке, уверяем, только для отвода глаз.

