Космические псевдосенсоры BMW - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Космические псевдосенсоры BMW - «Автоновости»


Бесконтактный инновационный интерфейс баварцев сводит с ума
Поздравляем, дорогие товарищи. Все, о чем так долго говорили авторы фантастических фильмов, наконец, свершилось. Инопланетяне прилетели и надоумили инженеров BMW на разработку “головосшибательного” интерфейса HoloActive Touch. Разработка концептуальная, ее премьера пройдет на Выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в начале года, но небольшие ее элементы – первые ласточки уже поселились в седане BMW 5-Series нового поколения.
По сути, HoloActive Touch не что иное как виртуальный сенсорный экран, управляемый с помощью жестов. Устройство (зачеркнуто), приспособление (дважды зачеркнуто), прозрачное и невесомое нечто представляет собой симбиоз проекционного дисплея и системы управления жестами, работающих по принципу уже привычного сенсорного экрана. Однако физического контакта с поверхностью экрана здесь не требуется. Как не существует и самого экрана.
Как стало понятно из объяснения производителя, проекция дисплея управления транслируется в пространство со специального встроенного в переднюю панель модуля, а пальцы лишь прерывают некие световые пучки, после чего и включается нужная команда. То есть, кнопки полностью виртуальны, а экран интерфейса лишь нарисованный, как очаг в каморке Папы Карло. С той лишь разницей, что холст Папы что-то весит и его можно проткнуть носом, а холст BMW бесплотен, но при этом умеет варить суп.
И да, бесплотная среда интерфейса способна давать обратный материальный отклик на паец при осуществлении манипуляций в меню. Ущипните нас кто-нибудь. Как они это делают?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Бесконтактный инновационный интерфейс баварцев сводит с ума Поздравляем, дорогие товарищи. Все, о чем так долго говорили авторы фантастических фильмов, наконец, свершилось. Инопланетяне прилетели и надоумили инженеров BMW на разработку “головосшибательного” интерфейса HoloActive Touch. Разработка концептуальная, ее премьера пройдет на Выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в начале года, но небольшие ее элементы – первые ласточки уже поселились в седане BMW 5-Series нового поколения. По сути, HoloActive Touch не что иное как виртуальный сенсорный экран, управляемый с помощью жестов. Устройство (зачеркнуто), приспособление (дважды зачеркнуто), прозрачное и невесомое нечто представляет собой симбиоз проекционного дисплея и системы управления жестами, работающих по принципу уже привычного сенсорного экрана. Однако физического контакта с поверхностью экрана здесь не требуется. Как не существует и самого экрана. Как стало понятно из объяснения производителя, проекция дисплея управления транслируется в пространство со специального встроенного в переднюю панель модуля, а пальцы лишь прерывают некие световые пучки, после чего и включается нужная команда. То есть, кнопки полностью виртуальны, а экран интерфейса лишь нарисованный, как очаг в каморке Папы Карло. С той лишь разницей, что холст Папы что-то весит и его можно проткнуть носом, а холст BMW бесплотен, но при этом умеет варить суп. И да, бесплотная среда интерфейса способна давать обратный материальный отклик на паец при осуществлении манипуляций в меню. Ущипните нас кто-нибудь. Как они это делают?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878