На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Японцы затеяли общий проект по созданию недорогих автомобилей
Развивающиеся рынки, надо понимать, это те, где охотно покупают самые дорогие автомобили и самые дешевые. Мейнстрим не берут за неимением среднего класса. Это мы по себе знаем. А Toyota как раз на том самом мейнстриме, что называется, собаку съела. Восполнить недостачу решили при помощи Daihatsu. Небольшой, но изворотливый производитель в начале этого года продался “Тойоте”, а теперь вместе с супер-гигантом строит планы экспансии на развивающиеся рынки. Мотоколяски и суперкомпакты по минимальным ценам должны понравится неимущим мировых окраин. Ради них даже создана специальная совместная компания с предельно шовинистическим на наш взгляд названием Emerging-market Compact Car Company. Ведомая “Тойотой” она займется производством и распространением сверхдешевых (до $5000) автомобилей. Инвестиции, маркетинг и дистрибуция лягут на плечи Toyota, а инженерной частью займется вероятнее всего Daihatsu. Машины будут продаваться под собственным брендом. Каким, пока не известно.
Японцы затеяли общий проект по созданию недорогих автомобилей Развивающиеся рынки, надо понимать, это те, где охотно покупают самые дорогие автомобили и самые дешевые. Мейнстрим не берут за неимением среднего класса. Это мы по себе знаем. А Toyota как раз на том самом мейнстриме, что называется, собаку съела. Восполнить недостачу решили при помощи Daihatsu. Небольшой, но изворотливый производитель в начале этого года продался “Тойоте”, а теперь вместе с супер-гигантом строит планы экспансии на развивающиеся рынки. Мотоколяски и суперкомпакты по минимальным ценам должны понравится неимущим мировых окраин. Ради них даже создана специальная совместная компания с предельно шовинистическим на наш взгляд названием Emerging-market Compact Car Company. Ведомая “Тойотой” она займется производством и распространением сверхдешевых (до $5000) автомобилей. Инвестиции, маркетинг и дистрибуция лягут на плечи Toyota, а инженерной частью займется вероятнее всего Daihatsu. Машины будут продаваться под собственным брендом. Каким, пока не известно.
Toyota Motor Corp. и недавно ставший ее дочерним бренд микролитражек Daihatsu сформируют компанию, которая сосредоточится на разработке компактных автомобилей для развивающихся рынков. Ее создадут в январе ...
Toyota возьмет полный контроль над Daihatsu, чтобы расширить ассортимент и технологическую оснащенность небольших автомобилей. В настоящее время японский автопроизводитель владеет 51,2 процента акций Daihatsu...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...