Новые Toyota Passo и Daihatsu Boon получили только трехцилиндровые моторы - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже почти 20 лет - «Автоновости»
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка

Новые Toyota Passo и Daihatsu Boon получили только трехцилиндровые моторы - «Автоновости»


Вам нравятся эти автомобили?
Да
101 (62%)
Нет
63 (38%)
Toyota Passo и Daihatsu Boon третьего поколения. По сути, под этими названиями выпускается один и тот же автомобиль, который отличается оформлением. Отметим, что разработкой машины занимались именно в Daihatsu.

Со сменой поколений хэтчбек сохранил прежние пропорции и сопоставимые с предшественником габариты — 3650 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Колесная база выросла до 2490 мм (+50 мм).

Производитель утверждает, что хэтч получил кузов новой конструкции, который отличается от прежнего сокращенным весом и повышенной жесткостью. Масса автомобиля колеблется от 910 до 960 кг в зависимости от исполнения. Расход — от 3,57 до 4,1 литра на «сотню» у разных версий машины.

Кроме того, доработкам подверглась и подвеска — изменилась конфигурация амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и выросла ширина шин.

Выбирать между разными силовыми установками покупателям обеих моделей не придется — мотор предусмотрен лишь один. Речь идет о литровом трехцилиндровом двигателе 1KR-FE, который развивает 69 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 92 Нм тяги (при 4400 Нм). 1,3-литровой «четверки» мощностью 95 л.с. на Passo/Boon больше нет.

Машину можно заказать с передним или полным приводом, но коробка передач тоже предложена только одна — вариатор.

Интерьер машины преобразился почти полностью и стал просторнее. В оснащении хэтча будут фирменная система предотвращения ДТП под названием Smart Assist II, кондиционер, стеклоподъемники, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, а также запуск двигателя с кнопки и другое оборудование.

Стоимость моноприводной начальной версии Passo/Boon в Японии начинается с отметки в 1,150 млн иен (около 714 тысяч рублей). За полноприводную модификацию Тойоты придется заплатить 1,323 млн иен, а аналог от Daihatsu обойдется чуть дороже — 1,351 млн иен (821 и 838 тысяч рублей). «Топовые» версии обеих машин стоят свыше 1,8 млн иен (1,17 млн рублей).

Несколько рекламных роликов Toyota Passo



Новые Toyota Passo и Daihatsu Boon получили только трехцилиндровые моторы - «Автоновости»

Toyota Passo X (у машины два исполнения с разным оформлением — X и Moda)

Toyota Passo X

Toyota Passo X

Toyota Passo X

Toyota Passo X

Toyota Passo X

Toyota Passo Moda

Toyota Passo Moda

Toyota Passo Moda

Toyota Passo Moda

Аналогично Passo у Boon есть два исполнения с разным дизайном передка. На этом фото изображен Boon X

Это вторая версия — Boon Silk

Daihatsu Boon Silk

Daihatsu Boon Silk

Daihatsu Boon Silk

Daihatsu Boon Silk

Daihatsu Boon Silk
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вам нравятся эти автомобили? Да 101 (62%) Нет 63 (38%) Toyota Passo и Daihatsu Boon третьего поколения. По сути, под этими названиями выпускается один и тот же автомобиль, который отличается оформлением. Отметим, что разработкой машины занимались именно в Daihatsu. Со сменой поколений хэтчбек сохранил прежние пропорции и сопоставимые с предшественником габариты — 3650 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Колесная база выросла до 2490 мм ( 50 мм). Производитель утверждает, что хэтч получил кузов новой конструкции, который отличается от прежнего сокращенным весом и повышенной жесткостью. Масса автомобиля колеблется от 910 до 960 кг в зависимости от исполнения. Расход — от 3,57 до 4,1 литра на «сотню» у разных версий машины. Кроме того, доработкам подверглась и подвеска — изменилась конфигурация амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и выросла ширина шин. Выбирать между разными силовыми установками покупателям обеих моделей не придется — мотор предусмотрен лишь один. Речь идет о литровом трехцилиндровом двигателе 1KR-FE, который развивает 69 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 92 Нм тяги (при 4400 Нм). 1,3-литровой «четверки» мощностью 95 л.с. на Passo/Boon больше нет. Машину можно заказать с передним или полным приводом, но коробка передач тоже предложена только одна — вариатор. Интерьер машины преобразился почти полностью и стал просторнее. В оснащении хэтча будут фирменная система предотвращения ДТП под названием Smart Assist II, кондиционер, стеклоподъемники, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, а также запуск двигателя с кнопки и другое оборудование. Стоимость моноприводной начальной версии Passo/Boon в Японии начинается с отметки в 1,150 млн иен (около 714 тысяч рублей). За полноприводную модификацию Тойоты придется заплатить 1,323 млн иен, а аналог от Daihatsu обойдется чуть дороже — 1,351 млн иен (821 и 838 тысяч рублей). «Топовые» версии обеих машин стоят свыше 1,8 млн иен (1,17 млн рублей). Несколько рекламных роликов Toyota Passo Toyota Passo X (у машины два исполнения с разным оформлением — X и Moda) Toyota Passo X Toyota Passo X Toyota Passo X Toyota Passo X Toyota Passo X Toyota Passo Moda Toyota Passo Moda Toyota Passo Moda Toyota Passo Moda Аналогично Passo у Boon есть два исполнения с разным дизайном передка. На этом фото изображен Boon X Это вторая версия — Boon Silk Daihatsu Boon Silk Daihatsu Boon Silk Daihatsu Boon Silk Daihatsu Boon Silk Daihatsu Boon Silk

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 233
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 90
10.08.25
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка -
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
0 129
10.08.25
ДВИГАТЕЛЬ NIVA TRAVEL 2025: видео о создании новинки - «LADA»
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
0 132
10.08.25
Официальные цены Лада Искра: 4 комплектации | 2 мотора | 3 коробки - «LADA»
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
0 175
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 267