Volkswagen Tiguan: цены в студию - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen Tiguan: цены в студию - «Автоновости»


В начале года новый Tiguan можно купить за рубли
Объявили рублевые цены на кроссовер и они, как ожидалось, не порадовали. В целом Tiguan за верхнюю среднюю по конкурентам планку сильно не выдается, но минимальный ценник отныне не позволяет назвать его доступным кроссовером. Впрочем, практически исчерпывающее оснащение базовой версии отчасти искупает грех дороговизны. Судите сами.
Базовая переднеприводная версия со 125-сильным 1,4-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механикой стоит 1 459 000 рублей. Не хило. Однако комплектация Trendline уже включает трехзонный климат-контроль, обогревы руля и передних сидений, литье на 17 дюймов и даже круиз-контроль. Здесь же всякие новомодные помощники по части безопасности, типа контроля дистанции и функции экстренного торможения.
Помимо базового предлагают еще четыре мотора: бензиновый 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 и 220 л.с.), а также турбодизель 2.0 (180 л.с.). Версию с полным приводом и роботизированной коробкой передач дешевле 1 769 000 руб. не купишь. Это будет 1.4 TSI и продвинутая комплектация Comfortline с автопарковщиком и обогревом заднего дивана. За дизель придется выложить от 1 859 000 рублей, а топовый вариант с мотором мощностью 220 лошадей встанет в 2 139 000 руб. Что очень похоже на аналогичные предложения конкурентов.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В начале года новый Tiguan можно купить за рубли Объявили рублевые цены на кроссовер и они, как ожидалось, не порадовали. В целом Tiguan за верхнюю среднюю по конкурентам планку сильно не выдается, но минимальный ценник отныне не позволяет назвать его доступным кроссовером. Впрочем, практически исчерпывающее оснащение базовой версии отчасти искупает грех дороговизны. Судите сами. Базовая переднеприводная версия со 125-сильным 1,4-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механикой стоит 1 459 000 рублей. Не хило. Однако комплектация Trendline уже включает трехзонный климат-контроль, обогревы руля и передних сидений, литье на 17 дюймов и даже круиз-контроль. Здесь же всякие новомодные помощники по части безопасности, типа контроля дистанции и функции экстренного торможения. Помимо базового предлагают еще четыре мотора: бензиновый 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 и 220 л.с.), а также турбодизель 2.0 (180 л.с.). Версию с полным приводом и роботизированной коробкой передач дешевле 1 769 000 руб. не купишь. Это будет 1.4 TSI и продвинутая комплектация Comfortline с автопарковщиком и обогревом заднего дивана. За дизель придется выложить от 1 859 000 рублей, а топовый вариант с мотором мощностью 220 лошадей встанет в 2 139 000 руб. Что очень похоже на аналогичные предложения конкурентов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 826
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 910