Kia Niro бьет рекорды - «Автоновости»
Самый экономичный переезд с Запада на Восток США на автомобиле с гибридным двигателем
Последние успехи Kia в гибридной сфере вдохновляют. Дебютировавший в начале года переднеприводный кроссовер Kia Niro с гибридной силовой установкой неплохо приняли в США. И не случайно, поскольку оказалось, что по экономичности он переплюнул местного законодателя мод Toyota Prius.
Корейский кроссовер заработал запись в Книге рекордов Гиннесса. Он проехал 5980 километров от Западного до Восточного побережья США, продемонстрировав самый низкий расход топлива среди гибридных автомобилей. На весь вояж Niro понадобилось 184 литра бензина, из чего следует, что средний расход топлива на сто километров составил 3,1 литра.
Любопытно, что речь идет об автомобиле с традиционной гибридной схемой, базирующейся на 1,6-литровом 105-сильном бензиновом моторе. Достичь результата ему помогал 32-киловаттный электромотор и “робот” с двумя сцеплениями. Однако в недалеком будущем Kia обещает на базе Niro представить версию PHEV – plug-in гибрид. Задавать тон здесь будет уже не 1,6-литровая “четверка” (которая останется), а электромотор и увеличенная батарея. Эта парочка позволит Niro преодалевать без подзарядки до 26 миль (около 42 км). Премьера Niro PHEV намечена на осень 2017 года.
Последние успехи Kia в гибридной сфере вдохновляют. Дебютировавший в начале года переднеприводный кроссовер Kia Niro с гибридной силовой установкой неплохо приняли в США. И не случайно, поскольку оказалось, что по экономичности он переплюнул местного законодателя мод Toyota Prius.
Корейский кроссовер заработал запись в Книге рекордов Гиннесса. Он проехал 5980 километров от Западного до Восточного побережья США, продемонстрировав самый низкий расход топлива среди гибридных автомобилей. На весь вояж Niro понадобилось 184 литра бензина, из чего следует, что средний расход топлива на сто километров составил 3,1 литра.
Любопытно, что речь идет об автомобиле с традиционной гибридной схемой, базирующейся на 1,6-литровом 105-сильном бензиновом моторе. Достичь результата ему помогал 32-киловаттный электромотор и “робот” с двумя сцеплениями. Однако в недалеком будущем Kia обещает на базе Niro представить версию PHEV – plug-in гибрид. Задавать тон здесь будет уже не 1,6-литровая “четверка” (которая останется), а электромотор и увеличенная батарея. Эта парочка позволит Niro преодалевать без подзарядки до 26 миль (около 42 км). Премьера Niro PHEV намечена на осень 2017 года.