Заднеприводные Volkswagen? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Заднеприводные Volkswagen? - «Автоновости»


К 2020 году немецкий концерн начнет использовать заднеприводную платформу MEB
Не обольщайтесь, в заголовках мы не сказали самого главного. Платформа-то действительно заднеприводная, только предназначена она исключительно под электромобили. Volkswagen долго осторожничал и экономил, выпуская электромобили на своих традиционных шасси. Взять к примеру E-Up! или E-Golf. Думали, вероятно, что когда-нибудь это массовое электропомешательство уляжется, а несколько миллиардиков евро, которые пришлось бы выложить за создание новой специальной платформы, никогда лишними не будут. Да и нет этих миллиардов на самом-то деле. Дизельгейт подкосил очень не слабо.
Однако не улеглось. И сегодня Volkswagen вынужден пообещать к 2020 году ту самую модульную платформу MEB. Сегодня ее готовят для электромобилей, которые немецкий концерн со временем планирует выделить в отдельный суббренд. Первым на конвейере окажется электрический хэтчбек Volkswagen I.D. А за ним, вероятно, настанет очередь 7-местного компактвэна на базе концепта BUDD-e, с которым немцы уже порядочно таскаются по всем автосалонам. Выходит, они и будут заднеприводными, с отличной развесовкой и низким центром тяжести благодаря упрятанной в пол батарее. Ну хоть так...
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

К 2020 году немецкий концерн начнет использовать заднеприводную платформу MEB Не обольщайтесь, в заголовках мы не сказали самого главного. Платформа-то действительно заднеприводная, только предназначена она исключительно под электромобили. Volkswagen долго осторожничал и экономил, выпуская электромобили на своих традиционных шасси. Взять к примеру E-Up! или E-Golf. Думали, вероятно, что когда-нибудь это массовое электропомешательство уляжется, а несколько миллиардиков евро, которые пришлось бы выложить за создание новой специальной платформы, никогда лишними не будут. Да и нет этих миллиардов на самом-то деле. Дизельгейт подкосил очень не слабо. Однако не улеглось. И сегодня Volkswagen вынужден пообещать к 2020 году ту самую модульную платформу MEB. Сегодня ее готовят для электромобилей, которые немецкий концерн со временем планирует выделить в отдельный суббренд. Первым на конвейере окажется электрический хэтчбек Volkswagen I.D. А за ним, вероятно, настанет очередь 7-местного компактвэна на базе концепта BUDD-e, с которым немцы уже порядочно таскаются по всем автосалонам. Выходит, они и будут заднеприводными, с отличной развесовкой и низким центром тяжести благодаря упрятанной в пол батарее. Ну хоть так.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 826
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 910