Водородный грузовик недалекого будущего - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Водородный грузовик недалекого будущего - «Автоновости»


Компания Nikola Motor из США показала серийный вариант 1000-сильного водородного большегруза

Водородный грузовик недалекого будущего - «Автоновости»

Тягач Nikola One, показанный в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, навсегда изменит автомобильную промышленность США и все подходы к грузоперевозкам. Так о своем детище отзывается Тревор Милтон – глава Nikola Motor. Тягач стоит дешевле традиционной техники и при этом не производит вредных выбросов. Его двигают электромоторы, работающие от энергии, вырабатываемой в ходе химической реакции между водородом и кислородом.
Совокупная мощность электромоторов топовой версии Nikola One составляет 1000 л.с и 2700 Нм момента, а запас водорода в баках позволит преодолеть более 1900 км без дозаправки. Тут сразу же возникает вопрос: а где заправляться водородом? Но в Nikola Motor полны решимости построить в США сеть из 364 заправочных станций. К тому же здесь обещают ввести в стоимость лизингового платежа за грузовик определенное количество топлива. Кстати, тягач вышел на тонну легче дизельных аналогов, и обслуживать его, как говорят, несколько проще и дешевле. Так что производитель полон оптимизма и надежд. В Nikola Motor утверждают, что уже собрали заказов на $4 млрд. Одна проблема – у компании нет завода, где можно было бы производить грузовик. И когда появится – не известно. Пока первые продажи намечены на 2020 год, а там будет видно…
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Nikola Motor из США показала серийный вариант 1000-сильного водородного большегруза Тягач Nikola One, показанный в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, навсегда изменит автомобильную промышленность США и все подходы к грузоперевозкам. Так о своем детище отзывается Тревор Милтон – глава Nikola Motor. Тягач стоит дешевле традиционной техники и при этом не производит вредных выбросов. Его двигают электромоторы, работающие от энергии, вырабатываемой в ходе химической реакции между водородом и кислородом. Совокупная мощность электромоторов топовой версии Nikola One составляет 1000 л.с и 2700 Нм момента, а запас водорода в баках позволит преодолеть более 1900 км без дозаправки. Тут сразу же возникает вопрос: а где заправляться водородом? Но в Nikola Motor полны решимости построить в США сеть из 364 заправочных станций. К тому же здесь обещают ввести в стоимость лизингового платежа за грузовик определенное количество топлива. Кстати, тягач вышел на тонну легче дизельных аналогов, и обслуживать его, как говорят, несколько проще и дешевле. Так что производитель полон оптимизма и надежд. В Nikola Motor утверждают, что уже собрали заказов на $4 млрд. Одна проблема – у компании нет завода, где можно было бы производить грузовик. И когда появится – не известно. Пока первые продажи намечены на 2020 год, а там будет видно…

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878