Футуристический грузовик Nikola One показали вживую - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Футуристический грузовик Nikola One показали вживую - «Автоновости»


Американская компания Nikola Motor, двойник (в наименовании) Tesla, несколько месяцев дразнившая общественность компьютерными иллюстрациями своего самого мощного грузовика Nikola One с нулевым уровнем выбросов, наконец-то показала его воочию на специальном мероприятии в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США.

Футуристический грузовик Nikola One показали вживую - «Автоновости»



Поначалу разработчики планировали оснастить автомобиль «расширителем диапазона», прямо, как на BMW i3, в качестве которого должна была использоваться газо-турбинная установка, работающая на природном газе. Но затем передумали и решили заменить ее водородными топливными элементами.
Отказ от дизельного двигателя сделал тягач на 900 кг легче, что дает возможность увеличить загрузку почти на одну тонну. С другой стороны есть есть опасения по поводу заправки автомобиля водородом. Но в компании заявляют, что построят в США и южной Канаде 364 водородные АЗС, а для начала запустить 56 штук к 2020 году.
Лизинговая сделка предусматривает ежемесячную плату в 5 - 7 тысяч долларов США в течение 72 месяцев или 1 000 000 миль (1 600 000 км) — в зависимости, что наступит раньше. В течение этого периода компания обеспечит заправку водородом и зарядку аккумуляторов от их АЗС, а по окончании срока лизинга обещают заменить и сам грузовик.




Если клиент выбирает самую большую аккумуляторную батарею, то получит возможность проехать на одной заправке водородом 1 930 км, конечно, в зависимости от того, как он едет и что везет. Максимальная емкость батареи — 320 кВт/час, но параметры мощности изменены: теперь автомобиль будет генерировать лишь 1 013 л.с. с крутящим моментом 2 712 Нм. Расходы на топливо эквивалентны 15,7 л/100 км, что примерно в два раза меньше, чем потребляют обычные тягачи. Если закончится водород или откажут топливные ячейки, автомобиль может проехать 160 км, используя аккумуляторную батарею.
Уникальный силовой агрегат обещает снизить центр тяжести и создать просторную и уютную кабину с улучшенным круговым обзором (за счет узких стоек). Внутри установят огромный 15-дюймовый сенсорный экран, контролирующий бОльшую часть функций, полноразмерную кровать, телевизор 4K, 4G Wi-Fi, а также полноразмерный холодильник и морозильник.




В настоящее время Nikola Motor не имеет реальных производственных мощностей, поэтому первые 5 000 тягачей будут выпущены в партнерстве с компанией Fitzgerald. Но в будущем новоиспеченный автопроизводитель планирует потратить 1 млрд. долларов на строительство собственного завода мощностью 50 000 автомобилей в год, ибо уже подумывает о следующей версии более дешевой модели Nikola Two.

Американская компания Nikola Motor, двойник (в наименовании) Tesla, несколько месяцев дразнившая общественность компьютерными иллюстрациями своего самого мощного грузовика Nikola One с нулевым уровнем выбросов, наконец-то показала его воочию на специальном мероприятии в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США. Поначалу разработчики планировали оснастить автомобиль «расширителем диапазона», прямо, как на BMW i3, в качестве которого должна была использоваться газо-турбинная установка, работающая на природном газе. Но затем передумали и решили заменить ее водородными топливными элементами. Отказ от дизельного двигателя сделал тягач на 900 кг легче, что дает возможность увеличить загрузку почти на одну тонну. С другой стороны есть есть опасения по поводу заправки автомобиля водородом. Но в компании заявляют, что построят в США и южной Канаде 364 водородные АЗС, а для начала запустить 56 штук к 2020 году. Лизинговая сделка предусматривает ежемесячную плату в 5 - 7 тысяч долларов США в течение 72 месяцев или 1 000 000 миль (1 600 000 км) — в зависимости, что наступит раньше. В течение этого периода компания обеспечит заправку водородом и зарядку аккумуляторов от их АЗС, а по окончании срока лизинга обещают заменить и сам грузовик. Если клиент выбирает самую большую аккумуляторную батарею, то получит возможность проехать на одной заправке водородом 1 930 км, конечно, в зависимости от того, как он едет и что везет. Максимальная емкость батареи — 320 кВт/час, но параметры мощности изменены: теперь автомобиль будет генерировать лишь 1 013 л.с. с крутящим моментом 2 712 Нм. Расходы на топливо эквивалентны 15,7 л/100 км, что примерно в два раза меньше, чем потребляют обычные тягачи. Если закончится водород или откажут топливные ячейки, автомобиль может проехать 160 км, используя аккумуляторную батарею. Уникальный силовой агрегат обещает снизить центр тяжести и создать просторную и уютную кабину с улучшенным круговым обзором (за счет узких стоек). Внутри установят огромный 15-дюймовый сенсорный экран, контролирующий бОльшую часть функций, полноразмерную кровать, телевизор 4K, 4G Wi-Fi, а также полноразмерный холодильник и морозильник. В настоящее время Nikola Motor не имеет реальных производственных мощностей, поэтому первые 5 000 тягачей будут выпущены в партнерстве с компанией Fitzgerald. Но в будущем новоиспеченный автопроизводитель планирует потратить 1 млрд. долларов на строительство собственного завода мощностью 50 000 автомобилей в год, ибо уже подумывает о следующей версии более дешевой модели Nikola Two.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 238
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 239
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 206
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 301
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 340
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 363