Saab с небес спускается на землю. Но не с автомобилем, а технологиями - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Saab с небес спускается на землю. Но не с автомобилем, а технологиями - «Автоновости»


Автомобильная история Saab довольно печальна. В 1990 году материнская компания отделила авиастроительство от дорожных транспортных средств, подразделение которых впоследствии было поглощено General Motors. Но так как американцам не удалось вывести производство на уровень прибыльности, в 2010 году автомобильное подразделение попало в кабалу Spyker. Однако, голландская компания «откусила бОльший кусок пирога, чем способна была проглотить».

Saab с небес спускается на землю. Но не с автомобилем, а технологиями - «Автоновости»



В результате банкротства обеих компаний Saab поглотила китайская NEVS, которой так и не удалось заполучить имя и логотип, ибо бренд Saab остался у производителей самолетов, ракет, радиолокационного и программного обеспечения. В отличие от автомобильного подразделения, авиационное производство остается успешным. Теперь Saab хочет вернуться в автомобильную промышленность. Но не с собственной моделью, а применить свой опыт работы с радарами и программным обеспечением в серийных автомобилях.
Ныне конструктора сосредоточены на разработке новых систем для истребителя следующего поколения Gripen E, который появится в 2019 году. Оборудование имеет мощную операционную систему, которая позволяет добавлять и удалять различные функции, к примеру, контроль над вооружениями, когда это необходимо. Другими словами, эта платформа напоминает компьютерную систему, позволяющую добавлять и удалять приложения. Кроме того Gripen E использует нитрид гелия, благодаря которому радары с меньшими габаритами могут «видеть» намного дальше, выдерживая при этом очень высокие нагрузки. Операционная система совместима со следующим поколением мобильных сетей передачи данных 5G.




Именно это и многое другое шведский гигант собирается внедрить в автомобильны мир. В настоящее время Saab Group ищет производителей, которые не хотят тратить миллиарды на «изобретение велосипеда». А весной следующего года запустит компанию, которая будет адаптировать авиационные системы к автомобильной промышленности. Будет ли она носить имя Saab пока неизвестно. Так что, шведский производитель опять вернется в автомобильный мир, правда, лишь косвенно.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автомобильная история Saab довольно печальна. В 1990 году материнская компания отделила авиастроительство от дорожных транспортных средств, подразделение которых впоследствии было поглощено General Motors. Но так как американцам не удалось вывести производство на уровень прибыльности, в 2010 году автомобильное подразделение попало в кабалу Spyker. Однако, голландская компания «откусила бОльший кусок пирога, чем способна была проглотить». В результате банкротства обеих компаний Saab поглотила китайская NEVS, которой так и не удалось заполучить имя и логотип, ибо бренд Saab остался у производителей самолетов, ракет, радиолокационного и программного обеспечения. В отличие от автомобильного подразделения, авиационное производство остается успешным. Теперь Saab хочет вернуться в автомобильную промышленность. Но не с собственной моделью, а применить свой опыт работы с радарами и программным обеспечением в серийных автомобилях. Ныне конструктора сосредоточены на разработке новых систем для истребителя следующего поколения Gripen E, который появится в 2019 году. Оборудование имеет мощную операционную систему, которая позволяет добавлять и удалять различные функции, к примеру, контроль над вооружениями, когда это необходимо. Другими словами, эта платформа напоминает компьютерную систему, позволяющую добавлять и удалять приложения. Кроме того Gripen E использует нитрид гелия, благодаря которому радары с меньшими габаритами могут «видеть» намного дальше, выдерживая при этом очень высокие нагрузки. Операционная система совместима со следующим поколением мобильных сетей передачи данных 5G. Именно это и многое другое шведский гигант собирается внедрить в автомобильны мир. В настоящее время Saab Group ищет производителей, которые не хотят тратить миллиарды на «изобретение велосипеда». А весной следующего года запустит компанию, которая будет адаптировать авиационные системы к автомобильной промышленности. Будет ли она носить имя Saab пока неизвестно. Так что, шведский производитель опять вернется в автомобильный мир, правда, лишь косвенно.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878