Нет, такой Saab нам не нужен - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Нет, такой Saab нам не нужен - «Автоновости»


Первым делом – самолеты, автопром остается на закуску, уверены в шведском “Саабе”, подумывая вернуться в автосалоны новым изощренным способом
Еще не стерся в памяти 1990 год – момент развода авиационного и автомобильного подразделений Saab, после чего General Motors из жадности прикупил последний. Saab Automobile превратился в печальную и поучительную историю о том, как угробить симпатичную автомобильную компанию. GM покупка удачи тоже не принесла, прибыли от “Сааба” не видели вплоть до 2010 года, пока все окончательно не закончилось безоговорочным банкротством.
Но мы не об этом. Сегодня, говорят, какие-то остатки былых мощностей компании числятся за неким шведским брендом, который пытается наладить производство электромобиля на базе древнего Saab 9-3. И пусть его, разговор опять не о нем. Здесь – другое. Пока суть да дело, Saab Group всамделишный – военный и милитаристский – все это время процветал даже вопреки отсутствию военных действий в Швеции. Промышляли строительством самолетов, ракет и антиракет, радиолокационных систем и разработкой программного обеспечения для этих убийственных штучек. И сегодня, если верить источникам шведской газеты SVD Näringsliv, а оснований не верить у нас пока нет, накопленные “на войне” знания и опыт в радиолокации и программном обеспечении Saab надеется продать в автомобильной промышленности.
Речь идет о новой операционной системе, которую шведы разработали для своего истребителя нового поколения Gripen E, который отправится на боевое дежурство в 2019 году. А еще Gripen E может похвастать новым типом радара, где использованы схемы, изготовленные из нитрида галлия. Материал способен нести очень большие нагрузки, обрабатывая прорву информации. За счет чего радар видит намного дальше обычных систем. Вот этим Saab нынче и пытается соблазнить автопроизводителей, у которых нет лишних нескольких лет и нескольких миллиардов долларов на разработку собственных систем.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Первым делом – самолеты, автопром остается на закуску, уверены в шведском “Саабе”, подумывая вернуться в автосалоны новым изощренным способом Еще не стерся в памяти 1990 год – момент развода авиационного и автомобильного подразделений Saab, после чего General Motors из жадности прикупил последний. Saab Automobile превратился в печальную и поучительную историю о том, как угробить симпатичную автомобильную компанию. GM покупка удачи тоже не принесла, прибыли от “Сааба” не видели вплоть до 2010 года, пока все окончательно не закончилось безоговорочным банкротством. Но мы не об этом. Сегодня, говорят, какие-то остатки былых мощностей компании числятся за неким шведским брендом, который пытается наладить производство электромобиля на базе древнего Saab 9-3. И пусть его, разговор опять не о нем. Здесь – другое. Пока суть да дело, Saab Group всамделишный – военный и милитаристский – все это время процветал даже вопреки отсутствию военных действий в Швеции. Промышляли строительством самолетов, ракет и антиракет, радиолокационных систем и разработкой программного обеспечения для этих убийственных штучек. И сегодня, если верить источникам шведской газеты SVD Näringsliv, а оснований не верить у нас пока нет, накопленные “на войне” знания и опыт в радиолокации и программном обеспечении Saab надеется продать в автомобильной промышленности. Речь идет о новой операционной системе, которую шведы разработали для своего истребителя нового поколения Gripen E, который отправится на боевое дежурство в 2019 году. А еще Gripen E может похвастать новым типом радара, где использованы схемы, изготовленные из нитрида галлия. Материал способен нести очень большие нагрузки, обрабатывая прорву информации. За счет чего радар видит намного дальше обычных систем. Вот этим Saab нынче и пытается соблазнить автопроизводителей, у которых нет лишних нескольких лет и нескольких миллиардов долларов на разработку собственных систем.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878